Православие в России

О культуре, театре, кино, музыке, науках...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Загорянский философ
Сообщения: 5070
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Награды: 3
Репутация: 109
Пол: Мужчина
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Православие в России

Сообщение Diogen »

Злата писал(а):
Diogen писал(а):Это делают Ф А Ш И С Т Ы - АТЕИСТЫ.
Фашисты верили в бога!
И американцы, скинувшие атомную бомбу на Японию тоже верили в бога!
Среди верующих в богов полно подонков! Их вера не спасает. Одной рукой крестятся, а другой нажимают на курок.
Фашисты - это нелюди. Даже если они крестятся, то только для своей выгоды. Истинно верующие люди НЕ МОГУТ БЫТЬ УБИЙЦАМИ- это главное отличие их от атеистов.Если человек убивает - это уже не верующий.Это самое простое правило, с помощью которого можно найти истинно верующих людей.
зы.Это равносительно "людоедству". Если человек ест себе подобных людей - это не человек божий,а фашист.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 21:21
Награды: 2
Репутация: 18
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Православие в России

Сообщение Злата »

Diogen писал(а): Истинно верующие люди НЕ МОГУТ БЫТЬ УБИЙЦАМИ - это главное отличие их от атеистов. Если человек убивает - это уже не верующий.Это самое простое правило, с помощью которого можно найти истинно верующих людей.
Диоген, Вы с этим предложением обратитесь в Священный Синод. Пусть они там признают неверующими и выведут из сана святых Александра Невского (убивал шведов, немцев и т.п.), Дмитрия Донского (убивал татар), Сергия Радонежского (способствовал убийству татар), Николая 2-го (способствовал расстрелу демонстрации 9 января 1905 года и командовал войсками, которые убивали немцев в 1-ю Мировую войну).
Кроме того, пусть они прекратят молиться Георгию Победоносцу, который на иконе совершает акт убийства животного.
_________________
Всё будет хорошо...

Не в сети
Аватара пользователя
Загорянский философ
Сообщения: 5070
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Награды: 3
Репутация: 109
Пол: Мужчина
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Православие в России

Сообщение Diogen »

Злата писал(а):
Diogen писал(а): Истинно верующие люди НЕ МОГУТ БЫТЬ УБИЙЦАМИ - это главное отличие их от атеистов. Если человек убивает - это уже не верующий.Это самое простое правило, с помощью которого можно найти истинно верующих людей.
Диоген, Вы с этим предложением обратитесь в Священный Синод. Пусть они там признают неверующими и выведут из сана святых Александра Невского (убивал шведов, немцев и т.п.), Дмитрия Донского (убивал татар), Сергия Радонежского (способствовал убийству татар), Николая 2-го (способствовал расстрелу демонстрации 9 января 1905 года и командовал войсками, которые убивали немцев в 1-ю Мировую войну).
Кроме того, пусть они прекратят молиться Георгию Победоносцу, который на иконе совершает акт убийства животного.
Перечисленные тобой исторические личности внесли огромный вклад в укрепление и становление государства Российского. Они -- воины Христовы своего времени, не нынешняя "шваль" , продающая земли и народные богатства России. Звание "святых" ОНИ и не просили, это народ ПОЖЕЛАЛ УВИДЕТЬ ИХ их таковыми. Если человек нарушает законы - он законоотступник. Если верующий (любой веры и религии) нарушает заповеди своей Веры - он вероотступник. Человек совершивший преступление - преступник.Только Бог может знать кто есть кто. И уж тем более никакая партия, организация, объединение-учреждение не имеет серьёзного права назначать людей - Святыми. Вполне допускаю, что понятие "святой" здесь вовсе иное, чем Святый Боже, Святый крепкий, Святый бессмертный, помилуй нас.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 07:54
Репутация: 0

Re: Православие в России

Сообщение мать годзиллы »

Георгий Победоносец убивает не Змея животного,так же как Индра не убивал Вритру Змея.Это первое.Речь идет о геноциде.
Воины Христа,это люди,обученные защищать христиан от угрозы уничтожения ,от любого агрессора любого вероисповедания.Меч поднятый в целях защиты не является богоотступничеством в ЛЮБОЙ религии.
"Победителями Фашизма были атеисты с Отцом народов во главе".Это не атеизм,это замена одного Бога другим - земным.
Но основная цель фашизма,по любому это очищение или геноцид.
То бишь,ОЧИЩЕНИЕ родной земли от захватчика - есть самозащита от истребления.
А нападение на чужые земли и очищение ее от аборигенов иноверцев и заселение своими правоверными - есть ПРЕСТУПЛЕНИЕ и БОГООТСТУПНИЧЕСТВО,ФАШИЗМ.

Следовательно,любая религия изначально была богоотступническим делом,так как искреняла с кровью предшествующую ей религиозную структуру.Миллионы жертв.
_________________
Deus ex machina

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 07:54
Репутация: 0

Re: Православие в России

Сообщение мать годзиллы »

Диоген не подстрекал против фашизма.Как обычно,выдернув из текста нужный ему слоган,он ловко ушел в сторону и якобы занял позицию агнца..
Ни хера подобного,Диоген вещал как самый натуральный фашист ОБ УГРОЗЕ СО СТОРОНЫ ИНОВЕРЦЕВ его родному религиозному строю,выставляя его превыше любой другой социальной или религиозной структуры.Так действовали всегда,когда была нужно развязать военные действия против соседнего государства с целью его подчинения.
В этом мире ничего не меняется...
_________________
Deus ex machina

Не в сети
Аватара пользователя
Загорянский философ
Сообщения: 5070
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Награды: 3
Репутация: 109
Пол: Мужчина
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Православие в России

Сообщение Diogen »

"Атеизм - это состояние духа". Это очень точно. А что это такое, состояние духа? Это некоторая система стереотипов мышления и поведения. Или, другими словами, некоторый общий алгоритм поведения-отрицания. А откуда он взялся этот общий алгоритм поведения? Очевидно, что атеист - это существо, общий алгоритм поведения которого задан кем - то извне. Или, другими словами, атеист - это запрограммированный биоробот, не имеющий глобального, самостоятельного поведения. Или, по-другому, атеист - человек, самостоятельное поведение которого не выходит за рамки общего алгоритма поведения, заданного кем - то извне. Основная масса атеистов свою запрограммированость не осознает, при необходимости легко становясь воинствующими атеистами - фашистами . Именно эта категория (временами) людей является разжигателями ВСЕХ ВОЙН в истории человечества.
зы. Жизненное кредо у таковых- "ничего святого" ...Самая злобная, агрессивная,противоречивая,разрушительная и воинственная группировка-бандформирование.
(имхо)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 07:54
Репутация: 0

Re: Православие в России

Сообщение мать годзиллы »

Атеисты появились,когда научный прогресс начал искоренять религиозную ересь и человечество начало понимать,что они рабы своего невежества и устоявшихся стереотипов.Чем легко можно воспользоваться с целью подчинения и порабощения ,и тела и сознания.И это все произошло только в двадцатом веке.
Что касается предшествующих трех тысячелетий,ни о каком атеизме слышать не слышали,а весь фашизм(геноцид) осуществлялся путем очистки плодоносных земель от иноверцев и и инодумцев.Во главе массовых кровопролитий всегда стояли религиозные отцы и еже с ними политические деятели.
Возникновение атеизма позволило отделить зерна от плевел и без ссылки на Богов,мотивировать свое законие и беззаконие ИНЫМИ,например политическими мотивами.
Никакой разницы,если дело касается оправдания своих поступков.Просто иные нормы морали и права,и то для избранных.
_________________
Deus ex machina

Не в сети
Аватара пользователя
Загорянский философ
Сообщения: 5070
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Награды: 3
Репутация: 109
Пол: Мужчина
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Православие в России

Сообщение Diogen »

Атеизм (неверие,поиск истины,сомненияи т.п.) известен с древних времён. Как светская политическая дисциплина атеизм сформировался недавно, как ответвление "марксизма-ленининизма-маоизма".Например, у марксизма и маоизма были свои священные писания, свои полномочия и власть, своя символика, литургия, духовенство, пророки и так далее, просто пророков называли – лидерами государства и так далее. Спортивные состязания, искусство, патриотизм, музыка, наркотики, средства массовой информации и социальные причины – все эти факторы призваны были выполнять роли, подобные религии в жизни индивидуумов - завоевание воображения и служения источником ценностей, верований и социального взаимодействия. Если рассматривать в более широком смысле слова, то социологи утверждают, что в действительности отсутствуют «светские общества», и что слово «нерелигиозный» зачастую просто неправильно употребляют. Социологи говорят о том, что «нерелигиозные люди» - это просто те люди, кто получает сведения и оценивает систему, прежде всего, сначала с позиции альтернативы, то есть со стороны светских, культурных или иначе представленных систем (то есть религий), а не традиционных религиозных система. Что интересно, так это то, что подобно традиционным религиозным учениям, «светские религии», такие как коммунизм, учение Платона, Фрейдистская психология. Нацизм, пантеизм, атеизм, национализм и так далее одобряют многие ораторы. В таких странах ораторы и лидеры государства утверждают, что они представляют народу универсально действительную и применимую Правду. Подобно традиционным религиям, светские системы подчинены как быстрым, так и постепенным изменениям. Эти изменения могут касаться популярности, модификации, и исчезновения. Эти факторы являют немногими из факторов, которые помогают сделать оценку размера «светской религии» в обществе, то есть атеистов, агностиков и просто нерелигиозных людей.

зы. именно философия "отрицания" атеизма столкнула лбами все основные религии мира, которые в основе своей призывают к миру и жизни без убийств. И только ВОИНСТУЮЩИЙ АТЕИЗМ - (сиюминутные обладания "прелестями Мира") лежит в основе всех войн.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 07:54
Репутация: 0

Re: Православие в России

Сообщение мать годзиллы »

"Сеюминутные обладания прелестями мира" не имеют никакого отношения к атеизму и к кровопролитным религиозным распрям.

Вырастил дерево,построил дом,воспитал детей,умер удовлетворенный жизнью.НАВСЕГДА. - это путь Атеиста.
А вот навязывания посмертной жизни и борьба за ее качество - это как раз и столкнуло лбами все религии...Диоген,ты своей голове никогда особо не доверяешь?Зачем чужие мысли,заранее отредактированные заинтересованной стороной в эфир пускать?Это не наша головная боль...
_________________
Deus ex machina

Не в сети
Аватара пользователя
Загорянский собеседник
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:20
Награды: 4
Репутация: 112
Откуда: Загорянка
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 352 раза

Re: Православие в России

Сообщение Гоша Загорянский »

Друзья мои, я читаю ваши посты и вижу что у вас каша в голове.

Давайте разбираться, что такое фашизм, а что такое атеизм.

Для начала вспомним определения из Большой Советской энциклопедии:

Фашизм
(итал. fascismo, от fascio – пучок, связка, объединение), политическое течение, возникшее в капиталистических странах в период общего кризиса капитализма и выражающее интересы наиболее реакционных и агрессивных сил империалистической буржуазии.

В узком смысле Фашизм это политическое явление в Италии и Германии в конце первой половины 20-го века.

Атеизм
(от греч. а — отрицательная частица и theos — бог; буквально — безбожие), отрицание существования бога, каких-либо сверхъестественных существ и сил и связанное с этим отрицание религии. Составными частями А. являются философская, историческая и естественнонаучная критика религии.

В простом смысле Атеизм это миропонимание, в котором нет место богу и другим сверхъестественным силам.

Эти два термина никаким образом друг с другом не пересекаются и уж тем паче не тождественны.

Можно быть фашистом и одновременно верующим человеком (большинство населения фашисткой Германии и Италии), а можно быть атеистом и одновременно антифашистом (любой коммунист или просто умный современный человек).

Ставить знак равенства между фашизмом и атеизмом может либо демагог либо дурак.
Третьего не дано.

Что касается убийств людей, то и тут всё предельно просто. Убийства были всегда. Войны вели многие и многие верующие монархи, начиная с Юлия Цезаря и заканчивая Николашкой №2.

Полно было бытовых убийств среди верующих. И полно было верующих палачей. И в Европе, и в России.

А вся это "святая инквизиция" прямо таки зижделась на сжигании инакомыслящих и атеистов. Вспомните Джордано Бруно. Кто его сжёг на костре? Правильно верующие попы! А за что? Тоже верно говорите. Сожгли за то, что сейчас знает каждый ребёнок, за то, что Земля вертится вокруг Солнца.

Правильно Злата вспомнила Дмитрия Донского, Александра Невского и т.п. святых земли русской. С точки зрения заповеди "не убей" у них руки по локоть в крови инородцев. Тем не менее их причислили к лику святых. Причём задолго до возникновения фашизма.

Все эти противоречия отчётливо показывают несовершенство христианской религии.
Вот, Диоген, объясни мне как можно выполнять заповедь "не убей" когда враг убивает русский народ, когда сжигает города, грабит сёла? Что получив по одной щеке, надо подставить другую? Смиренно смотреть на убийства своих родных и удерживать себя от мщения соблюдением заповеди "не убей"?

Лично я считаю, что в такие моменты нужно смачно наплевать на все эти дурацкие заповеди и защищать свою стану и свой народ! Ибо эти заповеди несовершенны и не могут применяться во все случаи жизни.

Диоген, по-настоящему верующий человек не может ограничиваться только знанием заповедей и молитвы "отче наш". По-настоящему верующий человек ОБЯЗАН знать все религиозные догматы! Весь багаж религиозных знаний, придуманный "святыми отцами" за 2 тысячи лет развития христианства.

Твои религиозные знания и измышления сходны с уровнем раннего христианства. Где-то до Никейского Вселенского Собора (325 год). Вот в то время первые христиане обдумывали заповеди Христа и думали как их применить на практике. Видели в них противоречия с реальной жизнью и заходили в размышленческий тупик.

В средние века в христианстве сложилась вполне удобоваримая философия Томизма, а в последствии Неотомизма. По имени виднейшего христианского философа Фомы Аквинского. В этой философии всё и объясняется, кого и когда можно убивать, а кого нельзя.

Диоген, если ты выбрал себе ник по имени известнейшего древнегреческого философа, то ты обязан соответствовать этому имени, и как минимум иметь представления о философских течениях.
_________________
Умное, доброе, вечное...

Не в сети
Аватара пользователя
Загорянский философ
Сообщения: 5070
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Награды: 3
Репутация: 109
Пол: Мужчина
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Православие в России

Сообщение Diogen »

"Мирный " атеизм в СССР:

Первая волна гонений (1917-1920 годы). Захват власти, массовые грабежи церквей, расстрелы священнослужителей.

07.11.17 - Октябрьский переворот, захват власти большевиками.
20.01.18 - Декрет Советской власти об отделении Церкви от государства - изъяты все капиталы, земли, здания (включая и храмы).
15.08.17 - 20.09.18 - Поместный Собор Православной Российской Церкви.
05.11.17 - избрание св. митрополита Тихона Патриархом Московским и Всея Руси.
01.02.18 - Послание св. Патриарха Тихона, анафематствующее всех, проливающих невинную кровь.
07.02.18 - расстрел священномученика Владимира, митр. Киевского.
16.07.18 - расстрел императора Николая II и царской семьи.
14.02.19 - Постановление наркомата юстиции о вскрытии мощей, что вызвало массовые сатанинские издевательства над святыми останками в 1919 г. и последующие годы.
1-ая волна гонений унесла в расстрелах более 15000 жизней только в 1918 -19 гг. . Общее число репрессий около 20000 . Почти все столкновения, все аресты заканчивались расстрелами.

Вторая волна гонений (1921-1923 годы). Изъятие церковных ценностей, под предлогом помощи голодающим Поволжья.
21.08.21 - образование св. Патриархом Тихоном Всероссийского комитета помощи голодающим, который был закрыт по распоряжению властей через неделю (27.08.21).
23.02.22 - декрет ВЦИК об изъятии Ц. ценностей, 19.03.22 - секретное письмо Ленина ("чем большее число духовенства мы расстреляем, тем лучше", и указание Троцкому (Бронштейну) тайно возглавить гонение).
09.05.22 - арест св. Патриарха Тихона
Июнь 1922 г. - "Суд" над свщмч.Вениамином, митрополитом Петроградским и расстрел его 13.08.22.
2-ая волна гонений - около 20000 репрессий, расстреляно около 1000 человек. Большевики изображают справедливость,
в отличие от самосудов 1918 года, устраивают показательные суды.

Гонения 1923-28 годов. Насаждение при поддержке ВЧК-ГПУ-ОГПУ обновленческого раскола для уничтожения Церкви изнутри.
Апрель 1923 г. - подготовка суда и расстрела св. Патриарха Тихона (см. переписку Политбюро с наркомом иностранных дел Г.В.Чичериным "о нерасстреле патриарха" и Записку в Политбюро Дзержинского от 21.04.23 (..."необходимо отложить процесс Тихона в связи с разгаром агитации за границей (дело Буткевича)", Архивы Кремля (с.269-273)).
29.04.23-09.05.23 - 1-й "собор" обновленцев.
16.06.23 - заявление св. Патриарха Тихона ("...я отныне Советской власти не враг").
25.06.23 - освобождение св. Патриарха Тихона.
07.04.25 - кончина св. Патриарха Тихона.
01.10.25 - 2-й "собор" обновленцев.
12.04.25 - свщмч. Петр, митрополит Крутицкий приступил к исполнению обязанностей патриаршего Местоблюстителя
10.12.25 - арест свщмч. Петра
29.07.27 - Послание (Декларация) заместителя патриаршего местоблюстителя митрополита Сергия - попытка найти компромисс с безбожной властью ("Мы хотим... сознавать Советский Союз нашей гражданской родиной, радости и успехи которой - наши радости и успехи.").

В 1923-1928 годы количество репрессий равно примерно трети репрессий 1922 года. Большевики не решаются провести запланированный на 11.04.23 суд и расстрел св. патриарха Тихона. Арестовываются и ссылаются многие епископы, борьба идет за каждый храм. Обновленцы вводят женатый епископат. Обновленческих епархий и храмов к 1925 г. становится, с поддержкой ОГПУ, почти столько же, сколько и православных, но все их церкви пусты - народ не ходит в храмы, где служат обновленцы. Давление ОГПУ на воспреемников св. Патриарха Тихона и всех священнослужителей "тихоновцев". В 1928 году, несмотря на Декларацию, гонение усиливается.

Третья волна гонений (1929-1931 годы). "Раскулачивание" и коллективизация.
Начало 1929 г. - письмо Кагановича: "церковь единственная легальная контрреволюционная сила".
08.03.29 - Постановление ВЦИК о религиозных объединениях.
02.02.30 - Интервью заместителя патриаршего местоблюстителя митрополита Сергия: "...нет гонений на Церковь".
05.12.31 - Взорван в Москве кафедральный храм Христа Спасите- ля.
3-ья волна гонений в 3 раз сильнее 1922 года (около 60000 арестов и 5000 казней) в 1930 и 1931 годах.

Гонения 1932-36 годов. "Безбожная пятилетка", названная так по поставленной цели: уничтожение всех храмов и верующих.
05.12.36 - принятие Сталинской конституции
22.12.36 - Акт о переходе прав и обязанностей Местоблюстителя патриаршего престола к Заместителю патриаршего Местоблюстителя митр. Сергию, так как советские власти объявили о кончине в тюрьме патриаршего местоблюстителя митрополита Петра, хотя он был жив.

Несмотря на гонения сравнимые по силе с 1922 годом, провал "Безбожной пятилетки" - в переписи населения 1937 года православным верующими назвали себя 1/3 городского населения и 2/3 сельского, то есть более половины населения СССР.

Четвертая волна - 1937-38 годы. Страшные годы террора. Стремление уничтожить всех верующих (включая и обновленцев).
05.03.37 - завершение работы Пленума ЦК ВКП(б), санкционировавшего массовый террор.
10.10.37 - расстрел после восьмилетнего пребывания в одиночной камере патриаршего Местоблюстителя свщмч. Петра.
В 1937 году председатель Союза воинствующих безбожников Ем.Ярославскй (Губельман) заявил, что "в стране с монастырями покончено" (Алексеев В.А. Иллюзии и догмы. М., 1991, с.299).
4-ая волна гонений - примерно в 10 раз превышает по арестам гонение 1922 года (а по расстрелам в 80 раз). Расстрелян каждый второй (около 200000 репрессий и 100000 казней в 1937 - 38 гг.).
Гонения 1939 - 1952 годов. Вторая мировая война. Преследования священнолужителей в присоединенных Прибалтике и западных областях Украины и Белоруссии, а также в освобождаемых областях.
1939-1940 - Присоединение к СССР Прибалтики, западных областей Украины и Белоруссии, Северной Буковины и Бессарабии.
30.11.39 - Начало Советско-финской войны.
22.06.41 - Нападение Германии на СССР.
04.09.43 - встреча Сталина с патриаршим Местоблюстителем митр. Сергием и митрополитами Алексием и Николаем.
08.09.43 - Архиерейский Собор и избрание Патриарха Сергия. 15.05.43 - кончина Патриарха Сергия.
31.01.45-02.02.45 - Поместный Собор Русской Православной Церкви. Избрание Патриарха Алексия I.
К 1939 г. закрыты все (их было в 1917 г. более 1000) монастыри и более 60000 храмов - служба совершалась только примерно в 100 храмах. Но победа безбожников была не долгой, в 1939 г. с присоединением Прибалтики и западных областей Украины и Белоруссии в СССР опять стало много православных монастырей и храмов.

1939-1940 гг. - гонения близки к 1922 году (1100 казней в год).
1941-1942 гг. - по казням сравнимы с 1922 годом (2800 казней).
1943-1946 гг. - число репрессий резко сокращается.
1947, 1949-1950 гг. - опять всплески репрессий (по докладу Абакумова "с 1.01.47 по 1.06.48 арестовано за активную подрывную деятельность 679 православных священников", см. [9]).

График заканчивается 1952 годом потому, что в 1953 - 1989 годы репрессии носили другой характер, расстрелов было мало, арестов сотни в год. В этот период производились массовые закрытия храмов, лишения священнослужителей государственной регистрации и тем самым и средств к существованию, увольнения верующих людей с работы и т.п. Эти гонения требуют специальных методов исследования.

7. Некоторые закономерности
А). В 1927 и 1930 годах заместитель патриаршего местоблюстителя Митрополит Сергий Страгородский пытается пойти на компромисс с большевистской властью, но эти шаги не приносят положительных результатов: гонения не ослабевают, а усиливаются.

Б). Чем объяснить, с точки зрения властей, провалы в гонениях 1934, 1936, конца 1938 и начала 1939?
В эти годы происходит замена шефов ОГПУ - НКВД!
Гонения явно ослабевают во время смены власти. Видимо, новые правители уничтожают аппарат предыдущих. И только это ослабляет гонения. Как только новый правитель набирает силы, гонения становятся еще более массовыми.

В). Каждому "пику гонений" соответствует конкретный комиссар внутренних дел.
1) Дзержинский (комиссар в 1917-26) - пик 1918 года и пик 1922 года (изъятие ценностей), тайным руководителем которого являлся Троцкий (Бронштейн).
2) Менжинский (1926-34) - пик 1930 года.
3) Ягода (Иегуда) (1934-36) - пик 1935 года.
4) Ежов (1936-38) - пик 1937 года.
5) Берия (1938-53) - пик 1941 года.
Конечно сами по себе комиссары внутренних дел это пешки в борьбе за власть. Так, например, пик 1935 года связан с убийством 1.12.34 Ки- рова.

Г). Любому человеку с техническим образованием график (рис. 1) с возрастающими амплитудами репрессий напоминает поведение самовозбуждающихся систем, которые, как правило, заканчивают свое существование саморазрушением. Война в 1941 остановила этот разрушительный процесс.

Д). Все страдания, которые испытывает русский народ, разделяет и Церковь:
- уничтожение дворянства и офицерства 1917-19 годы;
- уничтожение крестьянства (раскулачивание) 1929-32;
- уничтожение интеллигенции 1937-38.
Геноцид русского народа - это, в первую очередь, геноцид православия.

8. Заключение
Каждый (верующий или неверующий), кто знакомится с базой данных о новомучениках, не может остаться равнодушным.
Какое великое противостояние оказала Русская Православная Церковь Тоталитарному сатанинскому режиму, когда все силы ада обрушились на нее!
Тысячи простых сельских священников, над которыми кто только не иронизировал в России, оказались великими героями. Какие поразительные красивые и смиренные лица! С какой верой и верностью, с каким самопожертвованием прошли они свой жизненный путь.
2500 святых почитала Русская Православная Церковь в начале 20 века, из них русских святых - 450. Собранные в Институте сведения во многом еще не являются законченными материалами для канонизации. Не исключено, что в ряде случаев сама ее возможность окажется сомнительной. Однако несомненно то, что количество действительно святых мучеников и исповедников, которых дала Русская Церковь в ХХ веке, исчисляется десятками тысяч человек. К январю 2004 года 1420 новомучеников прославлены Русской Православной Церковью в лике святых мучеников и исповедников. Их число растет с каждым заседанием Священного Синода.
Таким образом, Русская Православная Церковь стала в основном Церковью Новомучеников Российских.
В конце II века христианским апологетом Тертуллианом были сказаны слова, ставшие крылатыми: "Кровь мучеников - семя христианства". Век ХХ обильно засеял этим семенем Русскую землю, наша задача - донести его до сердец человеческих, и оно принесет свой благодатный плод сторицею!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 07:54
Репутация: 0

Re: Православие в России

Сообщение мать годзиллы »

Опять путаешь политический строй с вероисповеданием........
Давай тогда уж Камбоджу и Вьетнам разложи по полочкам,чтоб буддизму обидно не было ..и Ирак с Либией и Ираном приплети.
_________________
Deus ex machina

Не в сети
Аватара пользователя
Загорянский философ
Сообщения: 5070
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Награды: 3
Репутация: 109
Пол: Мужчина
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Православие в России

Сообщение Diogen »

Провокации атеистов в СССР:

Важным инструментом атеиститческого разгрома Православной Церкви стало искусственное инспирирование расколов, наиболее крупным из которых был «обновленческий», с последующим (с 1927 года — см. сергианство) установлением полного контроля над структурами Патриархии со стороны 6-го (антирелигиозного) секретного отдела ОГПУ, возглавлявшегося Евгением Тучковым (1892—1957).

Антирелигиозная политика первых лет не увенчалась успехом: в 1921—1922 годах началось частичное религиозное возрождение, особенно в городах.

27 апреля 1923 года была опубликована инструкция наркоматов юстиции и внутренних дел, датированная 15 апреля того же года, «О порядке регистрации религиозных обществ и выдачи разрешений на созыв съездов таковых», которая позволяла учреждать религиозные объединения в форме «обществ», которые имели несколько больше прав, чем «двадцатки», существовавшие с 1918 года, — в частности они могли иметь свой устав. Наличие устава отличало «общество» от «двадцатки», которая такого устава не имела и подлежала регистрации с заключением договора с местным советом. Для регистрации религиозного общества требовалось 50 человек и оно могло управлять более чем одним молитвенным зданием.

В период с 1923 до 1929 года политика государства претерпела некоторое смягчение, в особенности в отношении мусульманских и иудейских организаций («религиозный нэп» по терминологии некоторых исследователей, восходящей к словам Льва Троцкого[8]). Политика же в отношение протестантских групп («сектантов») и ранее была сравнительно благожелательной: делами «сектантов» ведал Оргкомсект при ВЦИК под руководством П. Г. Смидовича; в отличие от православной церкви протестантским организациям разрешали выпуск различных периодических изданий, давали право иметь свои учебные заведения, организовывать союзы молодёжи, крестьяне-сектанты с конца 1919 года стали создавать первые колхозы, получавшие от государства кредиты и льготы.

В 1925 году на основе Общества друзей газеты «Безбожник» была основана (существовала до 1947 года) массовая общественная организация «Союз воинствующих безбожников» (до июня 1929 года — «Союз безбожников»), во главе которого стал Емельян Ярославский (Губельман); функционировало издательство «Безбожник».

В начале 1929 года был разослан совершенно секретный циркуляр «О мерах по усилению антирелигиозной работы», который борьбу с религией приравнивал к классово-политической, что открывало новый этап наступления на религию.

Принятое 8 апреля 1929 года на основании Декрета СНК РСФСР от 20 января 1918 «Об отделении церкви от государства и школы от церкви» Постановление ВЦИК и СНК РСФСР «О религиозных объединениях»[10], с позднейшими изменениями от 23 июня 1975 года, до 25 октября 1990 года, когда Постановлением Верховного Совета РСФСР был введён в действие Закон РСФСР «О свободе вероисповеданий», служило нормативно-правовым документом, регулировавшим статус религиозных обществ (объединений) в СССР. Постановление запрещало религиозным объединениям заниматься благотворительностью, организовывать паломничество верующих к святым местам и подобное; деятельность служителей культа ограничивалась местожительством членов нанимавшего их общества (группы). Вне церковных стен деятельность духовенства ограничивалась посещением больных и умирающих, на всё другое требовалось специальное разрешение местного Совета.

Инструкция НКВД от 1 октября 1929 года «О правах и обязанностях религиозных объединений» относила служителей культа к категории лишенцев.

В мае 1929 года на XIV Всероссийском съезде Советов была принята новая редакция статьи 4-й Конституции РСФСР: вместо «свободы религиозной и антирелигиозной пропаганды» признавалась «свобода религиозных исповеданий и антирелигиозной пропаганды», что законодательно ставило верующих в неравное с прочими гражданами положение.

Принятое 15 февраля 1930 года Постановление правительства «О борьбе с контрреволюционными элементами в руководящих органах религиозных объединений» предписывало местным органам власти усилить контроль за руководителями религиозных общин, исключать из актива «враждебных советскому строю»; Центральная комиссия по вопросам культов, отмечая «консолидацию контрреволюционного актива в рамках религиозных организаций», признавала, что Постановление от 8 апреля 1929 года «подлежит пересмотру в сторону упрощения процесса закрытия молитвенных зданий».

После появления 2 марта 1930 года в «Правде» статьи Сталина «Головокружение от успехов» вышло постановление ЦК ВКП(б) «О борьбе с искривлением партлинии в колхозном движении», которое, в частности, обязало партийные организации «прекратить практику закрытия церквей в административном порядке»

В 1930—1931 года вышел ряд секретных циркулярных писем и постановлений правительства и Наркомфина об упорядочении налогового обложения религиозных объединений и духовенства, о трудоустройстве лиц, снявших с себя сан. Было увеличено налоговое обложение церковнослужителей. В случае неуплаты налогов их имущество конфисковывалось, а сами они выселялись в другие районы страны.

1932—1941. Безбожная пятилетка
15 мая 1932 года Декретом правительства за подписью И. Сталина была объявлена «безбожная пятилетка», поставившая цель: к 1 мая 1937 «имя Бога должно быть забыто на территории страны». Должны были быть закрыты все культовые учреждения на территории страны.

В 1932 году ВЦИК и СНК РСФСР передали функции общего надзора за деятельностью религиозных организаций, их регистрации, выдачи разрешений на проведение съездов и тому подобное из ведения НКВД Центральной комиссии по вопросам культов при Президиуме ВЦИК, созданной 1 июня 1930 года, и комиссиям по вопросам культов при местных исполкомах. Однако и далее служители культа регистрировались в НКВД. Центральная комиссия при Президиуме ВЦИК должна была осуществлять общее руководство и наблюдение за правильным применением законов о культах на всей территории РСФСР, разработку проектов законодательных актов, общий учёт религиозных объединений, рассмотрение жалоб верующих граждан. С 1934 года Комиссия действовала при Президиуме ЦИК СССР; рассматривала многочисленные жалобы на закрытие культовых учреждений, отмечала рост «большого количества грубых нарушений советского законодательства о культах» на местах. В апреле 1938 года комиссия была упразднена; к тому времени религиозные вопросы перешли в исключительную компетенцию НКВД.

К 1937 году количество культовых зданий сократилось на 58 % от их дореволюционного количества.

Принятая 5 декабря 1936 года 8-м Чрезвычайным Всесоюзным съездом Советов новая Конституция СССР провозглашала равноправие всех граждан, в том числе и «служителей культа»; но за гражданами по-прежнему признавалась «свобода отправления религиозных культов и свобода антирелигиозной пропаганды».

Война и послевоенный период
В ходе войны 1941—1945 годов политическое руководство СССР окончательно отказалось от планов скорейшего уничтожения религии и церкви и перешло к политике частичного возрождения религиозной жизни в стране под жёстким государственным контролем.

14 сентября 1943 года при СНК СССР был созданы Совет по делам русской православной церкви (СДРПЦ); 19 мая 1944 года — Совет по делам религиозных культов (СДРК)[24], на которые возлагались задачи осуществления сношений между правительством и, соответственно, Московской Патриархией и «религиозными объединениями мусульманского, иудейского, буддийского вероисповеданий, армяно-григорианской, старообрядческой, грекокатолической, католической и лютеранской церквей и сектантских организаций». Советы должны были разрабатывать проекты соответствующих законодательных актов и постановлений правительства, наблюдать за исполнением законодательства о культах; Советы имели в республиках, областях и краях своих уполномоченных.

Хотя Положения «О порядке открытия церквей» от 28 ноября 1943 года и «О порядке открытия молитвенных зданий религиозных культов» от 19 ноября 1944 года[25] предполагали многоступенчатость и длительность процедуры открытия новых культовых учреждений, открытые на занятой немцами территории учреждения культа, как правило, не закрывались после восстановления советского режима на данной территории.

Со второй половины 1948 года началось определённое ужесточение антирелигиозной политики.

Период правления Хрущёва. Хрущёвские гонения
Хотя период правления Н. С. Хрущёва в сравнении с деяниями его предшественника принято именовать «оттепелью», в отношениях между государством и религиозными организациями наоборот наступило значительное охлаждение отношений.

7 июля 1954 года ЦК КПСС принял Постановление «О крупных недостатках в научно-атеистической пропаганде и мерах её улучшения», которое, отмечая оживление деятельности «церкви и различных религиозных сект», увеличение количества граждан, отправляющих религиозные обряды, призывало партийные, комсомольские организации, Министерство просвещения, профсоюзы проводить антирелигиозную работу «систематически, со всей настойчивостью, методом убеждения, терпеливого разъяснения и индивидуального подхода к верующим людям». Проведение в жизнь Постановления было приторможено ввиду разногласия в руководстве, вследствие чего 10 ноября 1954 года было принято новое Постановление ЦК КПСС «Об ошибках в проведении научно-атеистической пропаганды среди населения»[27], которое осуждало методы клеветы, оскорблений, административного вмешательства в деятельность религиозных организаций, «вместо развёртывания систематической кропотливой работы по пропаганде естественнонаучных знаний и идейной борьбы с религией».

Активизация антирелигиозной борьбы началась после XX съезда, на котором Хрущёву удалось окончательно утвердить свою власть в стране. Секретное постановление ЦК КПСС «О записке отдела пропаганды и агитации ЦК КПСС по союзным республикам „О недостатках научно-атеистической пропаганды“» от 4 октября 1958 года обязывало партийные, комсомольские и общественные организации развернуть пропагандистское наступление на «религиозные пережитки»; государственным учреждениям предписывалось осуществить мероприятия административного характера, направленные на ужесточение условий существования религиозных общин. 16 октября 1958 года Совет Министров СССР принял Постановления «О монастырях в СССР» и «О повышении налогов на доходы епархиальных предприятий и монастырей». Кампания шла под лозунгом восстановления ленинской законности и борьбы со сталинизмом.

21 апреля 1960 года назначенный в феврале того же года новый председатель Совета по делам РПЦ Куроедов в своём докладе на Всесоюзном совещании уполномоченных Совета так храктеризовал работу прежнего его руководства: «Главная ошибка Совета по делам православной церкви заключалась в том, что он непоследовательно проводил линию партиии и государства в отношении церкви и скатывался зачастую на позиции обслуживания церковных организаций. Занимая защитнические позиции по отношению к церкви, совет вёл линию не на борьбу с нарушениями духовенством законодательства о культах, а на ограждение церковных интересов.»

Секретное Постановление 16 марта 1961 года «Об усилении контроля за выполнением законодательства о культах» требовало восстановления в полной мере Постановления 1929 года, обязывая местные советские органы обеспечить строгий контроль за его выполнением, своевременно принимать меры к ликвидации нарушений этого законодательства духовенством и религиозными объединениями; все постановления 1940-х годов признавались утратившими силу. Секретная инструкция по применению законодательства о культах в марте 1961 года обращала особое внимание на то, что служители культа не имеют права вмешиваться в распорядительную и финансово-хозяйственную деятельность религиозных общин[33]. В инструкции впервые были определены не подлежавшие регистрации «секты, вероучение и характер деятельности которых носит антигосударственный и изуверский характер: иеговисты, пятидесятники, адвентисты-реформисты».

В массовом сознания сохранилось приписываемое Хрущёву высказывание того периода, в котором он обещает показать последнего попа по телевизору в 1980 году.

1964—1991 годы
В 1965 году СДРПЦ и СДРК были объединены в Совет по делам религий (СДР) при Совете Министров СССР; впервые было опубликовано положение о СДР. Совет имел право сам принимать решения о регистрации и снятии с регистрации религиозных объединений, об открытии и закрытии молитвенных зданий, проверять деятельность религиозных организаций.

Новые Уголовные Кодексы от 1961 года и Указы Президиума ВС РСФСР от 18 марта 1966 года «Об административной ответственности за нарушение законодательства о религиозных культах», «О внесении дополнений в статью 142 УК РСФСР», «О применении статьи 142 УК РСФСР», устанавливали три вида ответственности за нарушение религиозного законодательства: дисциплинарную, административную и уголовную; уклонение руководителей религиозных объединений от регистрации и другие нарушения ими законодательства о культах наказывались административным штрафом (до 50 руб.), уголовная ответственность (до 3-х лет лишения свободы) предусматривалась за посягательства на личность и права граждан под видом исполнения религиозных обрядов, принудительное взимание сборов, изготовление и массовое распространение обращений, писем, листовок, призывающих к неисполнению законодательства о религиозных культах. Подчёркивалось, что «к мерам административной, а тем более уголовной ответственности следует прибегать лишь в отношении злостных нарушителей законов».

Опубликованный 23 июня 1975 года Указ Президиума ВС РСФСР «О внесении изменений и дополнений в постановление ВЦИК и СНК РСФСР от 8 апреля 1929 г. „О религиозных объединениях“»уточнял процедуру регистрации религиозных обществ, сохраняя многоступенчатость процедуры. Полномочия по открытию и закрытию храмов переходили от местных Советов к СДР; окончательное решение оставалось за ним без ограничения сроков.

Конституция СССР 1977 года сохраняла фактическое неравноправие граждан в зависимости от их отношения к религии: атеисты могли свободно пропагандировать свои убеждения, а верующие имели лишь право «отправлять религиозные культы» (стратья 52-я).

Не в сети
Аватара пользователя
Загорянский философ
Сообщения: 5070
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
Награды: 3
Репутация: 109
Пол: Мужчина
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Православие в России

Сообщение Diogen »

Атеистический фашизм (1941-45 г.г.):

По данным (далеко неполным) Чрезвычайной государственной комиссии по установлению и расследованию злодеяний немецко-фашистских захватчиков на временно оккупированной территории были сожжены или полностью уничтожены, разграблены или осквернены 1670 церквей, 237 костелов, 69 часовен, 59 синагог и 258 других зданий религиозных организаций. Среди них бесценные памятники истории, культуры и архитектуры, относящиеся к XI-XVII вв., в Новгороде, Чернигове, Смоленске, Полоцке, Киеве, Пскове. Только в Московской области уничтожены 50 церквей, а в Литве — 40 костелов. В груды развалин превращены церкви и монастыри Петергофа и Пушкина в Ленинградской области, древние монастыри в Новгородской области, Ново-Иерусалимский монастырь в Истре, Киево-Печерская лавра в Киеве. (Заметим, что эти и многие другие памятники были впоследствии восстановлены государством). Немало культовых зданий было превращено оккупантами в тюрьмы и места пыток, в конюшни и скотобойни, кабаре и казармы, гаражи и общественные уборные.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 07:54
Репутация: 0

Re: Православие в России

Сообщение мать годзиллы »

Диоген,к чему ты клонишь?
Просто так ,страничку в теме можно заполнить любой информацией.
Да,тема называется "Православие в России",ну так чего бы по опричнине не пройтись и по деянием Богом ставленного царя Ивана Грозного?Лишь бы понты погнуть?
Культ личности и связанные с ним преступления касаются ВСЕЙ истории России,Руси,Роси или как тебе угодно.В большинстве случаев,церковь действовала в одной упряжке с сидящим на троне помазанником и только в случае с Советской Империей был период гонения и посрамления оных.Ну так,тогда и нецерковь тоже с землей сровняли...так чего ты копируешь?

Такое впечатление,что спамбот в обсуждение встрял...

Давай уж начистоту,украденные культурные ценности,антиквариат и ВОВ не трогай.Эта формулировка соблюдается при любых пепеговорах с ФРГ, или как их там еще...
Уж я думаю всем интересно будет,ради чего твои старания направлены..расскажи по серьезному про загробную православную жизнь,пожалуйста.
_________________
Deus ex machina
Ответить

Вернуться в «Загорянский эстет»