Православие в России
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Загорянский собеседник
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:20
- Награды: 4
- Репутация: 112
- Откуда: Загорянка
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Православие в России
Диоген, не передёргивай! Я не против народа, я ПРОТИВ ЭТИХ ДЕПУТАТОВ, КОТОРЫЕ ПИШУТ КРИВЫЕ ЗАКОНЫ!
Это во-первых.
А во-вторых, их уже посадили под арест на 50 суток! Уже наказали!
Уже несоразмерное наказание!
Это во-первых.
А во-вторых, их уже посадили под арест на 50 суток! Уже наказали!
Уже несоразмерное наказание!
_________________
Умное, доброе, вечное...
Умное, доброе, вечное...
-
Не в сети
- Загорянский философ
- Сообщения: 5070
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
- Награды: 3
- Репутация: 109
- Пол: Мужчина
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Православие в России
А Народный Депутат - вообще личность неприкосновенная. Не, тут десяткой и не пахнет.Только стенка, Гоша. Вот реалииГоша Загорянский писал(а):Диоген, не передёргивай! Я не против народа, я ПРОТИВ ЭТИХ ДЕПУТАТОВ, КОТОРЫЕ ПИШУТ КРИВЫЕ ЗАКОНЫ!
Это во-первых.
твоего "светлого прошлого". Так что не следует забывать историю.
зы.А девочки задержаны по закону,одна из них молодая мама,и закон на её стороне.

-
Не в сети
- Загорянский философ
- Сообщения: 5070
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
- Награды: 3
- Репутация: 109
- Пол: Мужчина
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Православие в России
Сегодня задержана третья солистка группы.
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=236132
Вот мнение о.Чаплина:
Протоирей Всеволод Чаплин призвал суд обеспечить неотвратимость наказания участницам панк-группы Pussy Riot, которые арестованы по подозрению в участии в неканоническом молебне в Храме Христа Спасителя. Об этом со слов главы синодального Отдела по взаимоотношению Церкви и общества сообщает «Интерфакс».
Чаплин выразил надежду, что следствие и суд дадут этому преступлению «максимально справедливую оценку», «чтобы ни у кого в будущем и мысли даже не было сделать что-то подобное. И если не действует разум и уважение к чувствам других, пусть действует хотя бы страх, если без него эти люди не способны ничего понять». Священник убежден, что имело место не просто хулиганство, а оскорбление чувств верующих, разжигание ненависти по отношению к ним, осквернение священного места, и «это очевидно для каждого, кто прочтет опубликованный в Интернете текст выступления этих особ».
Чаплин заметил, что по отношению к арестованным можно проявить милосердие: «сажать в тюрьму, наверное, не надо, но должна быть обеспечена неотвратимость наказания, и оно должно быть серьезным. Более того, нужно ужесточать требования закона, касающиеся таких случаев».
По его словам, закон защищает человека, захоронения, государственные символы, а для верующих людей символы, связанные с их верой, святыней, «не менее важны, чем их собственная жизнь и достоинство».
Выступление группы произошло 21 февраля у входа в алтарь храма. Участницы исполнили несколько куплетов из песни «Богородица, Дево, Путина прогони». При попытке охранников их задержать они скрылись. По требованию Русской православной церкви было возбуждено уголовное дело по статье «хулиганство в составе группы по предварительному сговору» (ч.2ст.213 УК РФ). Максимальное наказание по данной статье - лишение свободы на срок до семи лет. В данный момент под арестом до 24 апреля находятся Надежда Толоконникова и Мария Алехина.
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=236132
Вот мнение о.Чаплина:
Протоирей Всеволод Чаплин призвал суд обеспечить неотвратимость наказания участницам панк-группы Pussy Riot, которые арестованы по подозрению в участии в неканоническом молебне в Храме Христа Спасителя. Об этом со слов главы синодального Отдела по взаимоотношению Церкви и общества сообщает «Интерфакс».
Чаплин выразил надежду, что следствие и суд дадут этому преступлению «максимально справедливую оценку», «чтобы ни у кого в будущем и мысли даже не было сделать что-то подобное. И если не действует разум и уважение к чувствам других, пусть действует хотя бы страх, если без него эти люди не способны ничего понять». Священник убежден, что имело место не просто хулиганство, а оскорбление чувств верующих, разжигание ненависти по отношению к ним, осквернение священного места, и «это очевидно для каждого, кто прочтет опубликованный в Интернете текст выступления этих особ».
Чаплин заметил, что по отношению к арестованным можно проявить милосердие: «сажать в тюрьму, наверное, не надо, но должна быть обеспечена неотвратимость наказания, и оно должно быть серьезным. Более того, нужно ужесточать требования закона, касающиеся таких случаев».
По его словам, закон защищает человека, захоронения, государственные символы, а для верующих людей символы, связанные с их верой, святыней, «не менее важны, чем их собственная жизнь и достоинство».
Выступление группы произошло 21 февраля у входа в алтарь храма. Участницы исполнили несколько куплетов из песни «Богородица, Дево, Путина прогони». При попытке охранников их задержать они скрылись. По требованию Русской православной церкви было возбуждено уголовное дело по статье «хулиганство в составе группы по предварительному сговору» (ч.2ст.213 УК РФ). Максимальное наказание по данной статье - лишение свободы на срок до семи лет. В данный момент под арестом до 24 апреля находятся Надежда Толоконникова и Мария Алехина.
-
Не в сети
- Загорянский собеседник
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:20
- Награды: 4
- Репутация: 112
- Откуда: Загорянка
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Православие в России
Долгое время Христианская Церковь утверждала что Земля плоская и вокруг неё вертится Солнце и все планеты и звёзды.
За это пострадали:
Николай Коперник
Галилео Галилей
Джордано Бруно.
Правильно ли они делали, что перечили Святой Церкви? Или может быть им стоило чётко следовать святому писанию?
Может ну его, этот прогресс? Будем более истово верить в Святое Писание?
Усердно молиться и соблюдать посты?
Увольте меня! Я не свами! Я на стороне прогресса!
Я не хочу, чтобы эти церковные мракобесы диктовали, как нам жить и как поступать!
Я на стороне тех, кто ведёт Людей к просвещению, я тот, кто говорит людям правду! Я тот, кто развенчивает церковные мифы и открывает людям глаза на церковные сказки!
Эти девочки тоже на моей стороне! Просто они раздалбливают религиозное мракобесие другими методами.
Вон, сколько талантливых людей пострадали в борьбе с религиозным мракобесием, видимо, пострадают и девочки. Будут и ещё жертвы, пока люди полностью не освободятся от религий.
За это пострадали:
Николай Коперник
Галилео Галилей
Джордано Бруно.
Правильно ли они делали, что перечили Святой Церкви? Или может быть им стоило чётко следовать святому писанию?
Может ну его, этот прогресс? Будем более истово верить в Святое Писание?
Усердно молиться и соблюдать посты?
Увольте меня! Я не свами! Я на стороне прогресса!
Я не хочу, чтобы эти церковные мракобесы диктовали, как нам жить и как поступать!
Я на стороне тех, кто ведёт Людей к просвещению, я тот, кто говорит людям правду! Я тот, кто развенчивает церковные мифы и открывает людям глаза на церковные сказки!
Эти девочки тоже на моей стороне! Просто они раздалбливают религиозное мракобесие другими методами.
Вон, сколько талантливых людей пострадали в борьбе с религиозным мракобесием, видимо, пострадают и девочки. Будут и ещё жертвы, пока люди полностью не освободятся от религий.
_________________
Умное, доброе, вечное...
Умное, доброе, вечное...
-
Не в сети
- Загорянский философ
- Сообщения: 5070
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
- Награды: 3
- Репутация: 109
- Пол: Мужчина
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Православие в России
Гоша,свобода вероисповедания гарантирована Законом-это не хамство,оскорбления,преследовани и унижения верующих, иноверцев или атеистов.Свобода-это прежде всего соблюдение Закона.Очень странно, что ты этого не понимаешь. 

-
Не в сети
- Загорянский собеседник
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:20
- Награды: 4
- Репутация: 112
- Откуда: Загорянка
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Православие в России
Друзья мои!
Оскорбление чьих-то чувств не может быть преступлением! За оскорбление каких-то чувств людей нельзя сажать в тюрьму!
Оскорбление и унижение - это всего лишь правонарушение, которое должно наказываться в административном порядке (штраф, максимум 15 суток ареста).
Требования посадить девочек есть проявление агрессивной церковной инквизиции!
Оскорбление чьих-то чувств не может быть преступлением! За оскорбление каких-то чувств людей нельзя сажать в тюрьму!
Оскорбление и унижение - это всего лишь правонарушение, которое должно наказываться в административном порядке (штраф, максимум 15 суток ареста).
Требования посадить девочек есть проявление агрессивной церковной инквизиции!
_________________
Умное, доброе, вечное...
Умное, доброе, вечное...
-
Не в сети
- Загорянский философ
- Сообщения: 5070
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
- Награды: 3
- Репутация: 109
- Пол: Мужчина
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Православие в России
Церковь НЕ ТРЕБУЕТ посадить вандалов.Зачем искажаешь факты?То,что они сейчас в КПЗ - только спасет им здоровье.Задержаны они обоснованно,сейчас ведётся оперативное расследование преступления. Видимо следствие имеет все основания на подобные меры пресечения.Отгони своих трупных мух от РПЦ, арест преступников санкционировала Прокуратура РФ.Гоша Загорянский писал(а):Требования посадить девочек есть проявление агрессивной церковной инквизиции!
Если тебе интересно моё личное мнение - то я считаю подобные преступления АКТАМИ ДУХОВНОГО ТЕРРОРИЗМА.Соверши они нечто подобное в мечети или синагоге - вонь "правозащитников" стояла бы по всему Миру.

-
Не в сети
- Загорянский философ
- Сообщения: 5070
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
- Награды: 3
- Репутация: 109
- Пол: Мужчина
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Православие в России
"Купола в России кроют чистым золотом".
Песня В.С.Высоцкого
О куполах,галерея куполов:
http://kupol-cerkvi.narod.ru/
Купола и главы храмов
А. В. Галанин © 2010
История куполов началась в доисторические времена. Из материалов раскопок, проводимых на острове Кипр, мы можем выяснить, что настоящему своду предшествовал так называемый ложный, который был изобретен гораздо раньше арки, где-то в 5 тысячелетии до нашей эры. Технологически сложные и большие купола стали строить в древнем Риме. Купола стали использовать при строительстве храмов и больших общественных сооружений примерно в 128 году нашей эры. Позже традиция куполостроения была перенята византийской религиозной и культовой архитектурой. Кульминацией этого периода стало применение революционной парусной технологии при возведении Софийского собора в Константинополе. После завоевания мусульманами империи Сасанидов и Византийского Ближнего Востока купол стал также частью мусульманской архитектуры. В Западной Европе купола снова приобрели популярность в эпоху Ренессанса и достигли расцвета в начале XVIII века в архитектуре барокко. В строительстве домов купола использовались редко, будучи в период барокко атрибутом лишь самых больших построек и дворцов.
Купола занимают важное место в христианской и мусульманской архитектуре. Большинство православных церквей и мусульманских мечетей, а также многие католические соборы венчаются куполами. Для многих вероучений купол имеет символическое значение. Так, в православии купол является образом небес, он украшается образами Небесного Царства Бога и ангелов. Цвет купола также важен в символике храма. Золото - символ небесной славы, синие со звездами венчают храмы, посвященные Богородице, потому что звезда напоминает о рождении Христа от Девы Марии, зеленые купола посвящены Святому Духу. Храмы, посвященные святым, увенчаны серебряными куполами.
Сразу после крещения киевлян в 988 году в Киеве была построена Десятинная церковь (989-996 гг.), разрушенная при взятии Киева Батыем. При Ярославе Мудром построили главный храм Киева — Софийский собор. За время правления Ярослава были сооружены ещё два Софийских собора: в Новгороде ( в 1045-1050 годах) и Полоцке (в 1060-е годы). Хорошо сохранился Спасо-Преображенский собор Чернигова, заложенный в 1030-м году. Образцом для строительства соборов в русских городах стал Успенский собор Киево-Печерского монастыря, построенный греками в 1073-89 гг. Успенский собор был взорван в 1941 году, в настоящее время восстановлен в формах украинского барокко, так, как выглядел на момент разрушения. К ним близок Успенский собор Владимира-Волынского (1160 год). Древнейший из сохранившихся храмов Смоленска — собор Петра и Павла (1140-50 гг).
Ряд храмов Великого Новгорода были возведены в первой трети XII века. В их числе — княжеский Николо-Дворищенский собор, построенный на другом берегу Волхова, напротив Софии, Георгиевский собор Юрьева монастыря, собор Рождества Богородицы Антониева монастыря. На протяжении XII века были построены храмы Старой Ладоги, из которых сохранились Успенская и Георгиевская церкви (1165 год), близ Новгорода — церковь Спаса на Нередице (1198 год), Собор Иоанна Предтечи. Преображенский собор в Переславле Залесском был построен в 1152 году. Постройки Владимира, Суздаля и других городов Северо-Восточной Руси отличаются от храмов Киева, Чернигова, Новгорода, Смоленска иной строительной техникой — после 1152 года они строились из белого камня. Строительство в Северо-Восточной Руси вел отец Юрия Долгорукого Владимир Мономах, построивший в начале XII века в Суздале первый собор по образцу Успенского собора Киево-Печерского монастыря. При Андрее Боголюбском были построены Успенский собор во Владимире (1158—1160 гг.), позднее ставший главным храмом России (до постройки московского Успенского собора ), дворец с храмом Рождества Богоматери в Боголюбове (1158—1165 гг.) и церковь Покрова на Нерли (1158 год). При князе Всеволоде был построен придворный Дмитриевский собор (1191 год). При ошибочной реставрации XIX века этот храм потерял первоначальные галереи и лестничные башни.
В монгольский период на Руси строительство храмов продолжалось, например, были возведены: церковь Иоанна Лествичника (1329), храм Спаса на Бору (1330), Архангельский собор (1333) и храм Богоявленского монастыря на посаде (1340), Успенский собор на Городке в Звенигороде (1396-99 гг.), Собор Рождества Богородицы в Савво-Сторожевском монастыре (1405 г.), Троицкий собор Троице-Сергиевой Лавры (1422 г.), Спасский собор Андроникова монастыря в Москве (1425-27 гг.). Самыми ранними сохранившимися постройками являются небольшие храмы: Никольский в селе Каменское и Рождества Богоматери в Городне на Волге. Заграевский датировал их началом XIV века. Перестройка Московского Кремля была сделана при Иване III (Успенский собор Московского Кремля в 1475-79 гг.; Архангельский собор Московского Кремля в 1505—1508 гг.; купол и своды Архангельского собора Московского Кремля в 1505—1508 гг.).
Известно, что купола, а точнее, главы над храмами бывают шлемовидными, луковичными, грушевидными и конусовидными. Иногда главками называют главы, устроенные не на световых (дающих свет в храм), а на декоративных барабанах (=башенках). Шлемовидными покрытиями чаще всего называют специфическую форму купольных покрытий с килевидным верхом, близкую к форме древнерусского шлема. Такие завершения мы сегодня видим на реконструкциях как домонгольских храмов Владимиро-Суздальской земли, так и на подавляющем большинстве церквей и соборов XV – XVI веков. Таким образом, шлемовидная глава (купол) - это купольное покрытие кровельным материалом непосредственно по своду башни или башенки. «Византийские» посводные купольные покрытия имели место в большинстве княжеств домонгольской Руси (Киев, Чернигов, Смоленск и пр.), а шлемовидные главы преобладали в домонгольском Владимиро-Суздальском княжестве. Затем такая форма глав была воспринята в Тверском и Московском великих княжествах, а затем и в централизованном Русском государстве. Соответственно, подавляющее большинство русских храмов XIV – XVI веков обычно реконструируется со шлемовидными завершениями.
Купол-луковица имеет выпуклую форму, плавно заостряющуюся на вершине, похожую на луковицу. Чаще всего такие купола применяются в России, Турции, Индии и на Среднем Востоке. Купола такой формы чаще всего используются в строительстве храмов русской православной церкви. Они имеют больший диаметр, чем основание, на котором они установлены, а их высота обычно превышает ширину. Обычно для наиболее распространённой луковичной главы соотношение диаметра барабана (башни) к диаметру широкой части (пучины) главы составляет 1 : 1,382, а к высоте главы — 1 : 1,618.
Песня В.С.Высоцкого
О куполах,галерея куполов:
http://kupol-cerkvi.narod.ru/
Купола и главы храмов
А. В. Галанин © 2010
История куполов началась в доисторические времена. Из материалов раскопок, проводимых на острове Кипр, мы можем выяснить, что настоящему своду предшествовал так называемый ложный, который был изобретен гораздо раньше арки, где-то в 5 тысячелетии до нашей эры. Технологически сложные и большие купола стали строить в древнем Риме. Купола стали использовать при строительстве храмов и больших общественных сооружений примерно в 128 году нашей эры. Позже традиция куполостроения была перенята византийской религиозной и культовой архитектурой. Кульминацией этого периода стало применение революционной парусной технологии при возведении Софийского собора в Константинополе. После завоевания мусульманами империи Сасанидов и Византийского Ближнего Востока купол стал также частью мусульманской архитектуры. В Западной Европе купола снова приобрели популярность в эпоху Ренессанса и достигли расцвета в начале XVIII века в архитектуре барокко. В строительстве домов купола использовались редко, будучи в период барокко атрибутом лишь самых больших построек и дворцов.
Купола занимают важное место в христианской и мусульманской архитектуре. Большинство православных церквей и мусульманских мечетей, а также многие католические соборы венчаются куполами. Для многих вероучений купол имеет символическое значение. Так, в православии купол является образом небес, он украшается образами Небесного Царства Бога и ангелов. Цвет купола также важен в символике храма. Золото - символ небесной славы, синие со звездами венчают храмы, посвященные Богородице, потому что звезда напоминает о рождении Христа от Девы Марии, зеленые купола посвящены Святому Духу. Храмы, посвященные святым, увенчаны серебряными куполами.
Сразу после крещения киевлян в 988 году в Киеве была построена Десятинная церковь (989-996 гг.), разрушенная при взятии Киева Батыем. При Ярославе Мудром построили главный храм Киева — Софийский собор. За время правления Ярослава были сооружены ещё два Софийских собора: в Новгороде ( в 1045-1050 годах) и Полоцке (в 1060-е годы). Хорошо сохранился Спасо-Преображенский собор Чернигова, заложенный в 1030-м году. Образцом для строительства соборов в русских городах стал Успенский собор Киево-Печерского монастыря, построенный греками в 1073-89 гг. Успенский собор был взорван в 1941 году, в настоящее время восстановлен в формах украинского барокко, так, как выглядел на момент разрушения. К ним близок Успенский собор Владимира-Волынского (1160 год). Древнейший из сохранившихся храмов Смоленска — собор Петра и Павла (1140-50 гг).
Ряд храмов Великого Новгорода были возведены в первой трети XII века. В их числе — княжеский Николо-Дворищенский собор, построенный на другом берегу Волхова, напротив Софии, Георгиевский собор Юрьева монастыря, собор Рождества Богородицы Антониева монастыря. На протяжении XII века были построены храмы Старой Ладоги, из которых сохранились Успенская и Георгиевская церкви (1165 год), близ Новгорода — церковь Спаса на Нередице (1198 год), Собор Иоанна Предтечи. Преображенский собор в Переславле Залесском был построен в 1152 году. Постройки Владимира, Суздаля и других городов Северо-Восточной Руси отличаются от храмов Киева, Чернигова, Новгорода, Смоленска иной строительной техникой — после 1152 года они строились из белого камня. Строительство в Северо-Восточной Руси вел отец Юрия Долгорукого Владимир Мономах, построивший в начале XII века в Суздале первый собор по образцу Успенского собора Киево-Печерского монастыря. При Андрее Боголюбском были построены Успенский собор во Владимире (1158—1160 гг.), позднее ставший главным храмом России (до постройки московского Успенского собора ), дворец с храмом Рождества Богоматери в Боголюбове (1158—1165 гг.) и церковь Покрова на Нерли (1158 год). При князе Всеволоде был построен придворный Дмитриевский собор (1191 год). При ошибочной реставрации XIX века этот храм потерял первоначальные галереи и лестничные башни.
В монгольский период на Руси строительство храмов продолжалось, например, были возведены: церковь Иоанна Лествичника (1329), храм Спаса на Бору (1330), Архангельский собор (1333) и храм Богоявленского монастыря на посаде (1340), Успенский собор на Городке в Звенигороде (1396-99 гг.), Собор Рождества Богородицы в Савво-Сторожевском монастыре (1405 г.), Троицкий собор Троице-Сергиевой Лавры (1422 г.), Спасский собор Андроникова монастыря в Москве (1425-27 гг.). Самыми ранними сохранившимися постройками являются небольшие храмы: Никольский в селе Каменское и Рождества Богоматери в Городне на Волге. Заграевский датировал их началом XIV века. Перестройка Московского Кремля была сделана при Иване III (Успенский собор Московского Кремля в 1475-79 гг.; Архангельский собор Московского Кремля в 1505—1508 гг.; купол и своды Архангельского собора Московского Кремля в 1505—1508 гг.).
Известно, что купола, а точнее, главы над храмами бывают шлемовидными, луковичными, грушевидными и конусовидными. Иногда главками называют главы, устроенные не на световых (дающих свет в храм), а на декоративных барабанах (=башенках). Шлемовидными покрытиями чаще всего называют специфическую форму купольных покрытий с килевидным верхом, близкую к форме древнерусского шлема. Такие завершения мы сегодня видим на реконструкциях как домонгольских храмов Владимиро-Суздальской земли, так и на подавляющем большинстве церквей и соборов XV – XVI веков. Таким образом, шлемовидная глава (купол) - это купольное покрытие кровельным материалом непосредственно по своду башни или башенки. «Византийские» посводные купольные покрытия имели место в большинстве княжеств домонгольской Руси (Киев, Чернигов, Смоленск и пр.), а шлемовидные главы преобладали в домонгольском Владимиро-Суздальском княжестве. Затем такая форма глав была воспринята в Тверском и Московском великих княжествах, а затем и в централизованном Русском государстве. Соответственно, подавляющее большинство русских храмов XIV – XVI веков обычно реконструируется со шлемовидными завершениями.
Купол-луковица имеет выпуклую форму, плавно заостряющуюся на вершине, похожую на луковицу. Чаще всего такие купола применяются в России, Турции, Индии и на Среднем Востоке. Купола такой формы чаще всего используются в строительстве храмов русской православной церкви. Они имеют больший диаметр, чем основание, на котором они установлены, а их высота обычно превышает ширину. Обычно для наиболее распространённой луковичной главы соотношение диаметра барабана (башни) к диаметру широкой части (пучины) главы составляет 1 : 1,382, а к высоте главы — 1 : 1,618.
-
Не в сети
- Загорянский философ
- Сообщения: 5070
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
- Награды: 3
- Репутация: 109
- Пол: Мужчина
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Православие в России
ПРО КУПОЛА
(продолжение)
Овальные купола являются частью архитектуры барокко. Первый овальный купол барокко был построен Джакомо да Виньола для церкви Сант'Андреа-ин-Виа-Фламина в 1553 г. Самый большой овальный купол был построен в Викофорте архитектором Франческо Галло.
Горизонтальные сечения полигональных куполов представляют собой многоугольники. Одним из самых известных примеров таких куполов является восьмиугольный купол собора Санта-Мария-дель-Фьоре во Флоренции, возведённый Филиппо Брунеллески.
Купол-блюдце ниже, чем другие виды куполов. Многие из самых больших существующих в наше время куполов имеют именно такую форму. Купола-блюдца приобрели популярность в XVIII веке, но популярны и по сей день. Они используются как элемент внутреннего дизайна помещения, располагаясь в пространстве чердачных помещений. В этом случае купол оказывается снаружи не виден, а внутри создает ощущение увеличенного пространства. Часто такие купола украшают орнаментами или фресками. Такие купола использовались при возведении византийских церквей и османских мечетей. Большинство мечетий Индии, Пакистана, Ирана и Афганистана покрыты куполом-блюдцем.
Купола-зонтики разделены на сегменты ребрами, расходящимися от центра к основанию купола. Они передают вертикальную нагрузку на рёбра. По такой схеме построен центральный купол Софийского собора и главный купол собора Святого Петра.
Луковичные главы появились во второй половине XVI века, а в XVII веке стали на Руси массовым явлением. Таким образом напрашивается вроде бы следующий вывод: из Византии было заимствовано посводное покрытие, затем оно все больше и больше «вытягивалось» вверх и превратилось в шлемовидное. Затем в XVI веке «высотность» шлемовидных глав оказалась недостаточной, и над куполом стали надстраивать конструкции луковичной формы.
Впервые с этими положениями не согласился Б.А. Рыбаков. Он полагал, что многие миниатюры Радзивилловской летописи XV века являются копиями изображений XII – XIII веков, а на этих миниатюрах изображены луковичные главы. Следовательно луковичные главы появились уже в конце XIII веке. Эту позицию Б.А. Рыбакова поддержал и Н.Н.Воронин.
Луковичные главы могли появиться и в конце XIII века в начале в деревянном зодчестве, а в конце XVI века их могли начать использовать и при возведении каменных храмов. Н.Н. Воронин отмечал что луковичная форма глав была использована и в раннемосковских Сионах и кадилах, и в миниатюрах, и в резных иконках, начиная с XIII века: эта форма имела сакральное значение и должна была воплощаться в зодчестве. Вслед за С.В. Заграевским (2008) я считаю, что проблема времени появления луковичных глав на храмах Руси и России остается до конца нерешенной. По всей вероятности, образцом для художников миниатюр в летописях служила сама находящаяся перед их глазами архитектура, то есть луковичные главы на реальных храмах Древней Руси.
Большинство изображений храмов на иконах и миниатюрах (иконы и фрески московской, новгородской и псковской школ) изображают главы больших каменных храмов: художники равнялись не на второстепенные церкви, а на крупные соборы своего времени. Впервые луковичные главы встречаются в галицко-волынских миниатюрах 1164 года. Но никакими другими известными нам изображениями наличие луковичных глав в домонгольское время не подтверждено. Огромное большинство купольных покрытий имеют луковичную форму, начиная со второй половины XIII века. Планы Москвы рубежа XVI и XVII веков свидетельствуют о том, что в это время главы храмов уже были исключительно луковичными. Это подтверждается и изображениями других русских городов. Важно обратить внимание на изображения храма из рукописи Амартола (1294 года) с луковичной главой, так он показал некий обобщенный «образ церковный». Луковичные главы в начале XIV века изображали не только художники Москвы, Твери и Новгорода. Такую главу мы видим и на иконе киевской школы. Это лишний раз подтверждает повсеместное распространение купольных покрытий луковичной формы в конце XIII – начале XIV веков. Луковичными были и все главы, возведенные в XVI веке над шатрами русских храмов. Шлемовидных глав ни в домонгольское, ни в раннее послемонгольское время не было (С.В. Заграевский, 2008). Первые изображения купольных покрытий близкой к шлемовидной формы появляются на рубеже XV и XVI веков. В это время на храмах уже были шлемовидные главы.
Мусульманские храмы часто тоже увенчаны куполами. В XIV в., в ту эпоху, когда каирский султан Хассан послал своих архитекторов в Иран учиться строительному искусству, система куполов получает широкое применение. Иранский купол имеет очень повышенный профиль. Часто купол, сферический в своей нижней части, в вершине принимает форму конуса, устраняющую ту трудность конструкции, на которую мы указывали, говоря о византийской архитектуре, — трудность сохранять в верхней части купола перпендикулярное положение рядов кладки по отношению к внутренней поверхности свода. Другие формы являются лишь вариациями иранского свода: купол принимает то форму конуса, то ячеистую поверхность, то форму луковицы.
Конический купол - это армянский купол, выложенный из кирпича. Конический купол появляется в Армении около X в.; в XI в. его заимствуют сельджуки и переносят его в области своего расселения, от Каппадокии до Босфора. Используя те преимущества, которые дает употребление кирпича, они придают куполу ребристое очертание и применяют складчатую облицовку, увеличивающую прочность свода и усиливающую декоративный эффект. Ячеистый купол строился в виде ячеистого конуса. Ряды кладки здесь совершенно горизонтальны, а купол составляется из маленьких ниш, поднимающихся выступами одна над другой. Один из древнейших примеров такого купола мы находим в так называемой гробнице Зобеиды в Багдаде; мы встречаем его также в гробнице Даниила близ Суз и т. д. Луковичный купол, едва намечающийся в деревянном своде Эль-Сахра, приобретает существенное значение только в Иране около XVI в., в то время, когда исламизм завоевывал Индию; вероятно, он связан с влиянием Индии, где мы находим его в гораздо более раннюю эпоху. Расширенная часть купола выкладывается горизонтальными рядами вперевязку. Купол, в собственном смысле слова, начинается только там, где кончается выпуклость. Хронология мусульманских куполов следующая: 1) первоначальный период — купол с сильно повышенным яйцевидным профилем, покоящийся на парусах в виде тромпов (памятники Древнего Ирана); 2) XII и XIII вв. — конические купола, гладкие и ячеистые, сельджукской архитектуры; 3) XIV в. — купола на парусах в виде тромпов (мечеть Хассана); к этой же эпохе относятся и купола с двойной оболочкой, скрепленной связями, образец которых мы видели в Султаниэ; 4) XVI в. — луковичный купол, вывезенный из Индии.
Подробно и фото здесь:
http://jupiters.narod.ru/history11.htm
На фото купола во всех вероисповеданиях:
(продолжение)
Овальные купола являются частью архитектуры барокко. Первый овальный купол барокко был построен Джакомо да Виньола для церкви Сант'Андреа-ин-Виа-Фламина в 1553 г. Самый большой овальный купол был построен в Викофорте архитектором Франческо Галло.
Горизонтальные сечения полигональных куполов представляют собой многоугольники. Одним из самых известных примеров таких куполов является восьмиугольный купол собора Санта-Мария-дель-Фьоре во Флоренции, возведённый Филиппо Брунеллески.
Купол-блюдце ниже, чем другие виды куполов. Многие из самых больших существующих в наше время куполов имеют именно такую форму. Купола-блюдца приобрели популярность в XVIII веке, но популярны и по сей день. Они используются как элемент внутреннего дизайна помещения, располагаясь в пространстве чердачных помещений. В этом случае купол оказывается снаружи не виден, а внутри создает ощущение увеличенного пространства. Часто такие купола украшают орнаментами или фресками. Такие купола использовались при возведении византийских церквей и османских мечетей. Большинство мечетий Индии, Пакистана, Ирана и Афганистана покрыты куполом-блюдцем.
Купола-зонтики разделены на сегменты ребрами, расходящимися от центра к основанию купола. Они передают вертикальную нагрузку на рёбра. По такой схеме построен центральный купол Софийского собора и главный купол собора Святого Петра.
Луковичные главы появились во второй половине XVI века, а в XVII веке стали на Руси массовым явлением. Таким образом напрашивается вроде бы следующий вывод: из Византии было заимствовано посводное покрытие, затем оно все больше и больше «вытягивалось» вверх и превратилось в шлемовидное. Затем в XVI веке «высотность» шлемовидных глав оказалась недостаточной, и над куполом стали надстраивать конструкции луковичной формы.
Впервые с этими положениями не согласился Б.А. Рыбаков. Он полагал, что многие миниатюры Радзивилловской летописи XV века являются копиями изображений XII – XIII веков, а на этих миниатюрах изображены луковичные главы. Следовательно луковичные главы появились уже в конце XIII веке. Эту позицию Б.А. Рыбакова поддержал и Н.Н.Воронин.
Луковичные главы могли появиться и в конце XIII века в начале в деревянном зодчестве, а в конце XVI века их могли начать использовать и при возведении каменных храмов. Н.Н. Воронин отмечал что луковичная форма глав была использована и в раннемосковских Сионах и кадилах, и в миниатюрах, и в резных иконках, начиная с XIII века: эта форма имела сакральное значение и должна была воплощаться в зодчестве. Вслед за С.В. Заграевским (2008) я считаю, что проблема времени появления луковичных глав на храмах Руси и России остается до конца нерешенной. По всей вероятности, образцом для художников миниатюр в летописях служила сама находящаяся перед их глазами архитектура, то есть луковичные главы на реальных храмах Древней Руси.
Большинство изображений храмов на иконах и миниатюрах (иконы и фрески московской, новгородской и псковской школ) изображают главы больших каменных храмов: художники равнялись не на второстепенные церкви, а на крупные соборы своего времени. Впервые луковичные главы встречаются в галицко-волынских миниатюрах 1164 года. Но никакими другими известными нам изображениями наличие луковичных глав в домонгольское время не подтверждено. Огромное большинство купольных покрытий имеют луковичную форму, начиная со второй половины XIII века. Планы Москвы рубежа XVI и XVII веков свидетельствуют о том, что в это время главы храмов уже были исключительно луковичными. Это подтверждается и изображениями других русских городов. Важно обратить внимание на изображения храма из рукописи Амартола (1294 года) с луковичной главой, так он показал некий обобщенный «образ церковный». Луковичные главы в начале XIV века изображали не только художники Москвы, Твери и Новгорода. Такую главу мы видим и на иконе киевской школы. Это лишний раз подтверждает повсеместное распространение купольных покрытий луковичной формы в конце XIII – начале XIV веков. Луковичными были и все главы, возведенные в XVI веке над шатрами русских храмов. Шлемовидных глав ни в домонгольское, ни в раннее послемонгольское время не было (С.В. Заграевский, 2008). Первые изображения купольных покрытий близкой к шлемовидной формы появляются на рубеже XV и XVI веков. В это время на храмах уже были шлемовидные главы.
Мусульманские храмы часто тоже увенчаны куполами. В XIV в., в ту эпоху, когда каирский султан Хассан послал своих архитекторов в Иран учиться строительному искусству, система куполов получает широкое применение. Иранский купол имеет очень повышенный профиль. Часто купол, сферический в своей нижней части, в вершине принимает форму конуса, устраняющую ту трудность конструкции, на которую мы указывали, говоря о византийской архитектуре, — трудность сохранять в верхней части купола перпендикулярное положение рядов кладки по отношению к внутренней поверхности свода. Другие формы являются лишь вариациями иранского свода: купол принимает то форму конуса, то ячеистую поверхность, то форму луковицы.
Конический купол - это армянский купол, выложенный из кирпича. Конический купол появляется в Армении около X в.; в XI в. его заимствуют сельджуки и переносят его в области своего расселения, от Каппадокии до Босфора. Используя те преимущества, которые дает употребление кирпича, они придают куполу ребристое очертание и применяют складчатую облицовку, увеличивающую прочность свода и усиливающую декоративный эффект. Ячеистый купол строился в виде ячеистого конуса. Ряды кладки здесь совершенно горизонтальны, а купол составляется из маленьких ниш, поднимающихся выступами одна над другой. Один из древнейших примеров такого купола мы находим в так называемой гробнице Зобеиды в Багдаде; мы встречаем его также в гробнице Даниила близ Суз и т. д. Луковичный купол, едва намечающийся в деревянном своде Эль-Сахра, приобретает существенное значение только в Иране около XVI в., в то время, когда исламизм завоевывал Индию; вероятно, он связан с влиянием Индии, где мы находим его в гораздо более раннюю эпоху. Расширенная часть купола выкладывается горизонтальными рядами вперевязку. Купол, в собственном смысле слова, начинается только там, где кончается выпуклость. Хронология мусульманских куполов следующая: 1) первоначальный период — купол с сильно повышенным яйцевидным профилем, покоящийся на парусах в виде тромпов (памятники Древнего Ирана); 2) XII и XIII вв. — конические купола, гладкие и ячеистые, сельджукской архитектуры; 3) XIV в. — купола на парусах в виде тромпов (мечеть Хассана); к этой же эпохе относятся и купола с двойной оболочкой, скрепленной связями, образец которых мы видели в Султаниэ; 4) XVI в. — луковичный купол, вывезенный из Индии.
Подробно и фото здесь:
http://jupiters.narod.ru/history11.htm
На фото купола во всех вероисповеданиях:
- Вложения
-
- Лондон буддистский храм
- v-20.jpg (153 КБ) 2577 просмотров
-
- Иерусалим мечеть
- v-18.jpg (167.78 КБ) 2577 просмотров
-
- Смоленск храм
- s-3.jpg (138.96 КБ) 2577 просмотров
-
- Церковь на реке Нерли в Ярославской области.
- r-11.jpg (79.96 КБ) 2577 просмотров
-
- Казань мечеть
- i-14.jpg (142.65 КБ) 2577 просмотров
-
- Индия
- i-4.jpg (177.85 КБ) 2577 просмотров
-
- Харьков синагога
- v-15.jpg (126.84 КБ) 2577 просмотров
-
Не в сети
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 16:36
- Награды: 5
- Репутация: 126
- Пол: Мужчина
- Благодарил (а): 908 раз
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Re: Православие в России
Кстати, Гош, церковь и не собирается осуждать эту группу, это дело вообще находится не в компетенции церкви, о чем открыто заявляется:
Владимир Легойда: Тест на гражданскую зрелость
Участницы акции, по-видимому, сами не до конца осознавшие тяжесть того, что они натворили, вызывают у многих сочувствие. То, что наше общество при боли поруганных чувств способно на сострадание и прощение, безусловно, хорошо. Но почему же сообщество не задается вопросом, кто стоит за всем этим?
Участницы акции, по-видимому, сами не до конца осознавшие тяжесть того, что они натворили, вызывают у многих сочувствие. То, что наше общество при боли поруганных чувств способно на сострадание и прощение, безусловно, хорошо. Но почему же сообщество не задается вопросом, кто стоит за всем этим? Церковь всегда готова проявить милость, даже если выступающие против нее «не ведают, что творят». Лично я не вижу причин для содержания этих женщин под стражей, но главное, чтобы все проходило в рамках закона. Кроме того, официальные представители Церкви уже не раз говорили, что не поддерживают идею реального срока заключения по этому делу, но призывают к его общественному осуждению и признанию преступлением. Могу лишь подтвердить сейчас эту позицию. Призываю не приписывать Церкви административно-правовые функции. Церковь не имеет права напрямую вмешиваться в деятельность правоохранительных органов, которые ведут серьезную, добросовестную работу по данному делу. Церковь во все времена призывала к милосердию. И данная ситуация не является исключением. Но давайте не будем забывать и о другом: за все время, прошедшее после кощунственного и мерзкого поступка, совершившие его девушки не выразили даже намека на раскаяние. Их многочисленные интервью и комментарии в СМИ, а также записи в блогах свидетельствуют о полной уверенности в правильности и чуть ли не праведности своих действий. Мне кажется, это тот случай, когда последствия хуже самого поступка. Не исключаю, что стоит только девушкам выразить желание, и к ним придет священник, готовый принять их исповедь или просто поговорить. Главное, чтобы они не сделали и из этого очередной перформанс. У части общества складывается ложное мнение – что якобы «нахулиганивших девушек держат под стражей по настоянию Церкви - это, конечно, не так. Кроме того, внимание СМИ и общественности, похоже, приковано к личности девушек, некоторые из которых являются мамами маленьких детей. Участницы акции, по-видимому, сами не до конца осознавшие тяжесть того, что они натворили, вызывают у многих сочувствие. То, что наше общество, при боли поруганных чувств, способно на сострадание и прощение, безусловно, хорошо. Но почему же сообщество не задается вопросом, кто стоит за всем этим? Почему мы не обсуждаем сам факт этого ужасного поступка, который не является «невинной шалостью» и не имеет никакого отношения ни к свободе слова, ни к правам человека, ни к другим демократическим ценностям. Если только таковой не стала свобода от совести. Реакция на ситуацию вокруг «Pussy Riot» является и определенным тестом для общества на гражданскую зрелость. Даже большевики в свое время не позволяли себе того святотатства, которое было проявлено в рамках «панк-молебна». Богоборцы советских времен по крайней мере выводили верующих из храма, прежде чем попытаться его разрушить, осквернить. Недавняя же «акция протеста» состоялась в действующем храме, на глазах у верующих.
Источник: «Православие и мир»
Дьякон А.Кураев увидел за Pussy Riot тень тоталитаризма
В преддверии судебного заседания протодиакон Андрей Кураев дал интервью "Российской газете", в котором детально изложил свою оценку данной акции. Отметим, что коллеги А.Кураева ранее охарактеризовали "панк-молебен" как "кощунство и попрание чувств верующих христиан" и отчитали протодиакона за поспешные оценки мероприятия феминисток.
А.Кураев пояснил, что для него общественная оценка, реакция "морального большинства" по поводу акции Pussy Riot более важна, нежели оценка церковных людей, по той причине, что для убедительного представления позиции РПЦ необходимо апеллировать не только к ссылкам на Библию или церковные каноны, но также использовать правовые и исторические доказательства, а это невозможно без привлечения экспертов, придерживающихся разных позиций по религиозным вопросам.
Протодиакон уверен, что акция панк-группы стала показательным, "лакмусовым" мероприятием. Выступление феминисток позволяет понять некую возможную перспективу развития общества. Кроме того, "панк-молебен" должен напомнить людям о том, что культура — это система табу, "и не все то, что можно, можно".
"Человек, в отличие от животного, обычно умеет ограничивать себя в пище, сексуальной активности", - отмечает эксперт. Но стоит помнить, что есть права человека, а есть общечеловеческий долг. Храм Христа Спасителя — это не только храм, но и памятник погибшим в сражениях с Наполеоном Бонапартом. "И можно ли в храме - памятнике воинской славы устраивать такого рода представления?!" - задается вопросом протодиакон.
Отвечая на вопрос, какую идеологию презентовали девушки в своей акции, и кто мог стоять за ними, А.Кураев обращает внимание на важный многослойный аспект проблемы. "В этом феномене различимы три уровня: исполнители (их личности и мотивы), организаторы и идеологическая маркировка. Эта акция стала своего рода маркером, по реакции на нее обозначаются люди с определенной идеологической установкой", - полагает протодиакон.
А.Кураев признает, что сегодня есть большая группа людей, которая считает акцию феминисток в храме выражением свободы слова или политическим протестом. Протодиакон опасается, что "панк-молебен" Pussy Riot является не просто выходкой одиночек: за ними может стоять серьезная сформировавшаяся группа людей с жесткими представлениями о том, каким должен быть мир.
"Эта сила называется "крайний либерализм", но ведет она себя на самом деле крайне тоталитарно. Она считает себя вправе запрещать христианам все что угодно вплоть до ношения нательного крестика, а "своим людям" поощряет любые издевательства над христианской верой", - подчеркивает протодиакон.
Подобные меры являются проявлением установки на изживание остатков христианства из современного мира. "Это не действие странных одиночек, за ними очень серьезная идеологическая система, которая себе позволяет все, а христианам ничего", - заключает эксперт.
Владимир Легойда: Тест на гражданскую зрелость
Участницы акции, по-видимому, сами не до конца осознавшие тяжесть того, что они натворили, вызывают у многих сочувствие. То, что наше общество при боли поруганных чувств способно на сострадание и прощение, безусловно, хорошо. Но почему же сообщество не задается вопросом, кто стоит за всем этим?
Участницы акции, по-видимому, сами не до конца осознавшие тяжесть того, что они натворили, вызывают у многих сочувствие. То, что наше общество при боли поруганных чувств способно на сострадание и прощение, безусловно, хорошо. Но почему же сообщество не задается вопросом, кто стоит за всем этим? Церковь всегда готова проявить милость, даже если выступающие против нее «не ведают, что творят». Лично я не вижу причин для содержания этих женщин под стражей, но главное, чтобы все проходило в рамках закона. Кроме того, официальные представители Церкви уже не раз говорили, что не поддерживают идею реального срока заключения по этому делу, но призывают к его общественному осуждению и признанию преступлением. Могу лишь подтвердить сейчас эту позицию. Призываю не приписывать Церкви административно-правовые функции. Церковь не имеет права напрямую вмешиваться в деятельность правоохранительных органов, которые ведут серьезную, добросовестную работу по данному делу. Церковь во все времена призывала к милосердию. И данная ситуация не является исключением. Но давайте не будем забывать и о другом: за все время, прошедшее после кощунственного и мерзкого поступка, совершившие его девушки не выразили даже намека на раскаяние. Их многочисленные интервью и комментарии в СМИ, а также записи в блогах свидетельствуют о полной уверенности в правильности и чуть ли не праведности своих действий. Мне кажется, это тот случай, когда последствия хуже самого поступка. Не исключаю, что стоит только девушкам выразить желание, и к ним придет священник, готовый принять их исповедь или просто поговорить. Главное, чтобы они не сделали и из этого очередной перформанс. У части общества складывается ложное мнение – что якобы «нахулиганивших девушек держат под стражей по настоянию Церкви - это, конечно, не так. Кроме того, внимание СМИ и общественности, похоже, приковано к личности девушек, некоторые из которых являются мамами маленьких детей. Участницы акции, по-видимому, сами не до конца осознавшие тяжесть того, что они натворили, вызывают у многих сочувствие. То, что наше общество, при боли поруганных чувств, способно на сострадание и прощение, безусловно, хорошо. Но почему же сообщество не задается вопросом, кто стоит за всем этим? Почему мы не обсуждаем сам факт этого ужасного поступка, который не является «невинной шалостью» и не имеет никакого отношения ни к свободе слова, ни к правам человека, ни к другим демократическим ценностям. Если только таковой не стала свобода от совести. Реакция на ситуацию вокруг «Pussy Riot» является и определенным тестом для общества на гражданскую зрелость. Даже большевики в свое время не позволяли себе того святотатства, которое было проявлено в рамках «панк-молебна». Богоборцы советских времен по крайней мере выводили верующих из храма, прежде чем попытаться его разрушить, осквернить. Недавняя же «акция протеста» состоялась в действующем храме, на глазах у верующих.
Источник: «Православие и мир»
Дьякон А.Кураев увидел за Pussy Riot тень тоталитаризма
В преддверии судебного заседания протодиакон Андрей Кураев дал интервью "Российской газете", в котором детально изложил свою оценку данной акции. Отметим, что коллеги А.Кураева ранее охарактеризовали "панк-молебен" как "кощунство и попрание чувств верующих христиан" и отчитали протодиакона за поспешные оценки мероприятия феминисток.
А.Кураев пояснил, что для него общественная оценка, реакция "морального большинства" по поводу акции Pussy Riot более важна, нежели оценка церковных людей, по той причине, что для убедительного представления позиции РПЦ необходимо апеллировать не только к ссылкам на Библию или церковные каноны, но также использовать правовые и исторические доказательства, а это невозможно без привлечения экспертов, придерживающихся разных позиций по религиозным вопросам.
Протодиакон уверен, что акция панк-группы стала показательным, "лакмусовым" мероприятием. Выступление феминисток позволяет понять некую возможную перспективу развития общества. Кроме того, "панк-молебен" должен напомнить людям о том, что культура — это система табу, "и не все то, что можно, можно".
"Человек, в отличие от животного, обычно умеет ограничивать себя в пище, сексуальной активности", - отмечает эксперт. Но стоит помнить, что есть права человека, а есть общечеловеческий долг. Храм Христа Спасителя — это не только храм, но и памятник погибшим в сражениях с Наполеоном Бонапартом. "И можно ли в храме - памятнике воинской славы устраивать такого рода представления?!" - задается вопросом протодиакон.
Отвечая на вопрос, какую идеологию презентовали девушки в своей акции, и кто мог стоять за ними, А.Кураев обращает внимание на важный многослойный аспект проблемы. "В этом феномене различимы три уровня: исполнители (их личности и мотивы), организаторы и идеологическая маркировка. Эта акция стала своего рода маркером, по реакции на нее обозначаются люди с определенной идеологической установкой", - полагает протодиакон.
А.Кураев признает, что сегодня есть большая группа людей, которая считает акцию феминисток в храме выражением свободы слова или политическим протестом. Протодиакон опасается, что "панк-молебен" Pussy Riot является не просто выходкой одиночек: за ними может стоять серьезная сформировавшаяся группа людей с жесткими представлениями о том, каким должен быть мир.
"Эта сила называется "крайний либерализм", но ведет она себя на самом деле крайне тоталитарно. Она считает себя вправе запрещать христианам все что угодно вплоть до ношения нательного крестика, а "своим людям" поощряет любые издевательства над христианской верой", - подчеркивает протодиакон.
Подобные меры являются проявлением установки на изживание остатков христианства из современного мира. "Это не действие странных одиночек, за ними очень серьезная идеологическая система, которая себе позволяет все, а христианам ничего", - заключает эксперт.
_________________
Никогда не принимайте слишком серьёзно тех, кто ведёт себя слишком серьёзно.
Никогда не принимайте слишком серьёзно тех, кто ведёт себя слишком серьёзно.
-
Не в сети
- Загорянский философ
- Сообщения: 5070
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
- Награды: 3
- Репутация: 109
- Пол: Мужчина
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Православие в России
Православная церковь в настощее время РЕАЛЬНО объединяет все бывшие республики (ныне государства) СССР.
Для "красного попа" думаю эта информация будет интересна. 
То Великое государство Союз Республик,что профукали коммунистические оборотни-приспособленцы, РПЦ собирает по крохам.Даже ТВ канал РПЦ называется-СОЮЗ.


То Великое государство Союз Республик,что профукали коммунистические оборотни-приспособленцы, РПЦ собирает по крохам.Даже ТВ канал РПЦ называется-СОЮЗ.
- Вложения
-
- soyuz.gif (12.69 КБ) 2565 просмотров
-
Не в сети
- Загорянский собеседник
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:20
- Награды: 4
- Репутация: 112
- Откуда: Загорянка
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Православие в России
А всё-таки попы оказались полными дураками!
Их развели, как тузик разорвал грелку.
Попов заставили гнобить девушек, делая тем самым из них МУЧЕНИЦ! Сами того не понимая, создают новых мучениц!
Попы сами себе копают могилу! Тонко, тонко их развели. Даже Ваш покорный слуга не сразу это понял.
Молодцы сценаристы этой акции! Снимаю шляпу.
Их развели, как тузик разорвал грелку.
Попов заставили гнобить девушек, делая тем самым из них МУЧЕНИЦ! Сами того не понимая, создают новых мучениц!
Попы сами себе копают могилу! Тонко, тонко их развели. Даже Ваш покорный слуга не сразу это понял.
Молодцы сценаристы этой акции! Снимаю шляпу.
_________________
Умное, доброе, вечное...
Умное, доброе, вечное...
-
Не в сети
- Загорянский философ
- Сообщения: 5070
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
- Награды: 3
- Репутация: 109
- Пол: Мужчина
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Православие в России
Красные "попоатеисты" уже снимали шляпу ранее перед сценаристами, развалившими СССР. Время покажет, кто есть кто.Но ВАЖНЫЕ выводы очень многие сделали уже сейчас.Гоша Загорянский писал(а):А всё-таки попы оказались полными дураками!
Их развели, как тузик разорвал грелку.
Попов заставили гнобить девушек, делая тем самым из них МУЧЕНИЦ! Сами того не понимая, создают новых мучениц!
Попы сами себе копают могилу! Тонко, тонко их развели. Даже Ваш покорный слуга не сразу это понял.
Молодцы сценаристы этой акции! Снимаю шляпу.

Выявлена слабая(и не профессиональная)работа службы охраны ХХС.Четвёртая участница шоу так и не задержана?! Другие "смертницы",при такой охране,
смогут повторить подобное протестное шоу,но уже с более серьёзными последствиями.
(к примеру, акт самосожжения или взрыв пластиковой взрывчатки во время богослужения,которую не видят металлоискатели на входе и т.п.)
ЭТИ ДЕВОЧКИ ОТСЮДА:
А ЗДЕСЬ ПРО"СНИМАЮЩИХ ШЛЯПУ":
-
Не в сети
- Загорянский философ
- Сообщения: 5070
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:44
- Награды: 3
- Репутация: 109
- Пол: Мужчина
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Православие в России
Не христианин русский еврей Соловьев о патриотизме и толерантности:
Для читателей форума повторю, что Закон для всех граждан России должен быть ОДИН. И для полицаев, заткнувших бутылку заключённому в задницу, и для политических проституток,и для верующих или неверующих. Если Законы общества будут попраны - это общество прекратит своё Человеческое существование.
Для читателей форума повторю, что Закон для всех граждан России должен быть ОДИН. И для полицаев, заткнувших бутылку заключённому в задницу, и для политических проституток,и для верующих или неверующих. Если Законы общества будут попраны - это общество прекратит своё Человеческое существование.
-
Не в сети
- Загорянский собеседник
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:20
- Награды: 4
- Репутация: 112
- Откуда: Загорянка
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Православие в России
Закон для всех один, говоришь?
Тогда, Диоген, объясни, почему не привлечены к ответственности за хулиганство те "православные" (с позволения сказать) активисты, которые избивали девушек, держащих плакаты в поддержку "Пуси-Райт"?
Эти "православные активисты" драку затеяли, избивали женщин, наносили им побои. А это более тяжкая статья, чем песенку спеть в церкви.
ПОЧЕМУ ЭТИ ПРАВОСЛАВНЫЕ УБЛЮДКИ ЕЩЁ НА СВОБОДЕ?
Тогда, Диоген, объясни, почему не привлечены к ответственности за хулиганство те "православные" (с позволения сказать) активисты, которые избивали девушек, держащих плакаты в поддержку "Пуси-Райт"?
Эти "православные активисты" драку затеяли, избивали женщин, наносили им побои. А это более тяжкая статья, чем песенку спеть в церкви.
ПОЧЕМУ ЭТИ ПРАВОСЛАВНЫЕ УБЛЮДКИ ЕЩЁ НА СВОБОДЕ?
_________________
Умное, доброе, вечное...
Умное, доброе, вечное...