Сегодняшний день в истории.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Член Правления ОД "Загорянка"
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
- Награды: 4
- Репутация: 54
- Пол: Мужчина
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 700 раз
Re: Сегодняшний день в истории.
Жители Словакии добились своего: премьер-министр объявил, что готов уйти в отставку.
По стране в последние недели прокатились масштабные акции протеста. Десятки тысяч людей вышли на улицы после жестокого убийства журналиста, занимавшегося расследованием коррупции.
По стране в последние недели прокатились масштабные акции протеста. Десятки тысяч людей вышли на улицы после жестокого убийства журналиста, занимавшегося расследованием коррупции.
-
Не в сети
- Член Правления ОД "Загорянка"
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
- Награды: 4
- Репутация: 54
- Пол: Мужчина
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 700 раз
Re: Сегодняшний день в истории.
Хммм..только вернулся...ездил в Королёв и обратно на такси...лениво было за рулём ехать...
........А поскольку таксист меня ждал в Королёве,то на обратной дороге разговорился... не удержался, стал рассказывать, что поехал недавно на вип-вызов, в посёлок Клязьма (тоже высококультурное старое дачное место чуть дальше нас по Ярославке), приехал, а там полудом-полудворец, Бентли стоит, ещё каких Мерседесов штук пять дорогих. Вышел дорого одетый нетрезвый мужик с сигарой в зубах, поехали в город.
Таксист по дороге осторожно похвалил дом, а мужик сплюнул и сказал: "Говно это, а не дом. И вообще здесь вокруг одно говно. Я сейчас в Испании две виллы себе достраиваю, как дострою, сразу уеду, сами тут живите."
Дальше, сказал таксист, мы молча ехали, он задумался о чем-то.
Это я к чему...не знаю кто этот мужик, но там до фига московских чиновников Лужковского времени правления дачи имеет ..я и сам часто бывал там у бывшей..префекта СВАО Рабер на даче..и дом хороший и бассейн офигительный 25м...представляю что сейчас там на деньги недр строят...
........А поскольку таксист меня ждал в Королёве,то на обратной дороге разговорился... не удержался, стал рассказывать, что поехал недавно на вип-вызов, в посёлок Клязьма (тоже высококультурное старое дачное место чуть дальше нас по Ярославке), приехал, а там полудом-полудворец, Бентли стоит, ещё каких Мерседесов штук пять дорогих. Вышел дорого одетый нетрезвый мужик с сигарой в зубах, поехали в город.
Таксист по дороге осторожно похвалил дом, а мужик сплюнул и сказал: "Говно это, а не дом. И вообще здесь вокруг одно говно. Я сейчас в Испании две виллы себе достраиваю, как дострою, сразу уеду, сами тут живите."
Дальше, сказал таксист, мы молча ехали, он задумался о чем-то.
Это я к чему...не знаю кто этот мужик, но там до фига московских чиновников Лужковского времени правления дачи имеет ..я и сам часто бывал там у бывшей..префекта СВАО Рабер на даче..и дом хороший и бассейн офигительный 25м...представляю что сейчас там на деньги недр строят...
-
Не в сети
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:25
- Репутация: 0
- Пол: Мужчина
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Сегодняшний день в истории.
https://www.svoboda.org/a/29100421.html Первоисточник. Букав много, но Асилил, рассчитано на то, что читать не будут, только заголовок)), коменты вообще радуют. Сильное расследование. Вроде Карлос, похож дьявол ...... на картинке))), сильный блин аргументМаксим писал(а):Эта жирная Симонян уже завралась кругом......от "распятых мальчиков" до "Боинга"
Вадим Лукашевич
Итак, друзья, вот конец "испанского диспетчера Карлоса", который якобы работал 17 июля 2014 года в киевском аэропорту Борисполь и своими глазами видел, как украинские военный самолет атаковал малазийский Боинг, выполнявший рейс МН17.
Это чмо - Хосе Карос Барриос Санчес, уже судимое в Испании и арестованное в Румынии за мошенничество, изображало "укр-диспетчера" за деньги, переводимые ему российским телеканалом Russia Today - в общей сложности он получил от России $48000.
В этой истории замечательно все - и то, что Россия платит за вранье, и то, что это делает государственный телеканал (возглавляемый главредом Маргаритой Симоньян), и то, что в качестве агентов российского влияния используются откровенные отбросы, и то, что "испанский диспетчер" кончил тюрьмой, и то, что правда все равно вылезла наружу. Это, скажу я вам, настоящий праздник души!
Рано или поздно, но все в деле МН17 станет явным.
https://mbk.sobchakprotivvseh.ru/news/i ... t-rossiej/


-
Не в сети
- Член Правления ОД "Загорянка"
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
- Награды: 4
- Репутация: 54
- Пол: Мужчина
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 700 раз
Re: Сегодняшний день в истории.

-
Не в сети
- Член Правления ОД "Загорянка"
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
- Награды: 4
- Репутация: 54
- Пол: Мужчина
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 700 раз
Re: Сегодняшний день в истории.
Пенсионеры потеряли миллиард долларов: гражданам никто не объяснил, что нельзя раньше времени менять страховщика
https://utro.ru/economics/2018/03/16/1354057.shtml
https://utro.ru/economics/2018/03/16/1354057.shtml
-
Не в сети
- Член Правления ОД "Загорянка"
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
- Награды: 4
- Репутация: 54
- Пол: Мужчина
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 700 раз
Re: Сегодняшний день в истории.
Выходит интересная штукенция, - от нас "Шуваловы" засекретили источники своих доходов, а англичанам вынуждены будут открывать...
Интересно - кремлёвская бухгалтерия даст им справки, что всё наворовано законно?
Подозрительные люди: в Великобритании начались аресты недвижимости олигархов
https://news.mail.ru/politics/32806382/
Интересно - кремлёвская бухгалтерия даст им справки, что всё наворовано законно?

Подозрительные люди: в Великобритании начались аресты недвижимости олигархов
https://news.mail.ru/politics/32806382/
-
Не в сети
- Член Правления ОД "Загорянка"
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
- Награды: 4
- Репутация: 54
- Пол: Мужчина
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 700 раз
Re: Сегодняшний день в истории.
В Казани обрушилась часть кирпичного фронтона одного из зданий Казанского авиационного завода. Об этом сообщается на сайте ГУ МЧС по Татарстану. Информация об обрушении поступила спасателям около 11:45 по местному времени (совпадает с московским). Два автомобиля, припаркованных около здания, оказались повреждены. Причины ЧП устанавливаются.
Как уточняет «Татар.информ», в результате ЧП никто не пострадал. Обрушение произошло по адресу: улица Дементьева, 1. Под завалами оказались автомобили Toyota Land Cruiser и Daewoo Matiz.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5aab92ca ... m=newsfeed
Как уточняет «Татар.информ», в результате ЧП никто не пострадал. Обрушение произошло по адресу: улица Дементьева, 1. Под завалами оказались автомобили Toyota Land Cruiser и Daewoo Matiz.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5aab92ca ... m=newsfeed
-
Не в сети
- Член Правления ОД "Загорянка"
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
- Награды: 4
- Репутация: 54
- Пол: Мужчина
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 700 раз
Re: Сегодняшний день в истории.
Немного о загнивающем Западе.
Бездуховная Америка только и думает, как бы уничтожить россиюшку, вот создали новое оружие.
Cтарые бомбардировщики могут высаживать до 900 000 деревьев в день
Леса на Планете можно восстановить очень быстро, при помощи устаревших бомбрадировщиков, предназначенных для установки минных заграждений на территории противника. Все, что нужно, это переоборудовать их под семенные бомбы заключающие в себе саженцы деревьев.
Компания Lockheed Martin Aerospace, предлагет использовать бомбардировщики C-130, для засаживания деревьями отдаленных труднодоступных областей по принципу ковровых бомбардировок.
Эта идея появилась в Штате Массачусетс, когда правительство обязало все компании с загрязняющими электростанциями посадить леса, для уменьшения углеродного следа, который они излучают. Высадка семян бомбардировщиком C-130 оказалась вдвое дешевле стоимости ручной посадки.
«Оборудование, используемое для создания минных полей достаточно точное и может быть легко адаптировано для посадки деревьев.» утверждает летчик Питер Симмонс.
Сегодня в мире насчитывается около 2500 транспортных самолетов С-130, которые используются в 70 странах, поэтому система доставки и посадки лесов широко доступна.
Каждый такой специально оборудованный самолет сможет «отбомбиться» по территории, предназначенной для посадки леса, несколько раз в день, сбросив в общей сложности до 900 тысяч «зеленых бомб», заключающих в себе саженцы деревьев.
Это 125 тысяч деревьев за один полет и около 900 тысяч деревьев в день" — рассказывает представитель компании Lockheed Martin Питер Симмонс (Peter Simmons).
Конусы, несущие в себе саженцы деревьев, разработаны таким образом, чтобы проникать на глубину, достаточную для дальнейшего развития молодого дерева. Внутри них содержатся удобрения и материал, впитывающий влагу из окружающей среды, осуществляя, таким образом, своеобразный полив растений.
Материал конуса, несмотря на прочность, начинает разлагаться сразу же, как он попадает в землю, позволяя молодому дереву проращивать свои корни в глубину, надежно закрепляясь на новом месте.
Лесовосстановление по воздуху ничем не отличается от ручной посадки, но на болотной и горной местности она будет намного дешевле и быстрее, а во многих случаях это фактически единственная возможность что-то посеять. Если все сделано верно, то процент успеха воздушной лесопосадки достигает 70%, а это около 700 000 деревьев в день — довольно удачный день для Планеты, не правда ли. С учетом что один человек на земле может посадить не более 1000 деревьев и процент успеха будет 95%.
«Если мы собираемся бороться с глобальным потеплением путем сбора углерода в стволах деревьев, нам нужно высаживать миллионы деревьев в год. И воздушная лесопосадка, вероятно, единственный путь.» считает руководитель компании Моше Аламаро.
Такие зеленые бомбы могут быть адаптированы под любой район, и заполнены семенами пригодных растений даже для пустынных районов. Существует пилотный проект, воздушной лесопосадки на Синайской пустыне в Египте. Также изучаются возможности высадки деревьев в Северной Африке, в тундре Канады, Австралии и США.
За пять лет компания Lockheed Martin может высадить до 5 миллиардов деревьев, этого достаточно для восстановления 500 000 га лесов.
Бездуховная Америка только и думает, как бы уничтожить россиюшку, вот создали новое оружие.
Cтарые бомбардировщики могут высаживать до 900 000 деревьев в день
Леса на Планете можно восстановить очень быстро, при помощи устаревших бомбрадировщиков, предназначенных для установки минных заграждений на территории противника. Все, что нужно, это переоборудовать их под семенные бомбы заключающие в себе саженцы деревьев.
Компания Lockheed Martin Aerospace, предлагет использовать бомбардировщики C-130, для засаживания деревьями отдаленных труднодоступных областей по принципу ковровых бомбардировок.
Эта идея появилась в Штате Массачусетс, когда правительство обязало все компании с загрязняющими электростанциями посадить леса, для уменьшения углеродного следа, который они излучают. Высадка семян бомбардировщиком C-130 оказалась вдвое дешевле стоимости ручной посадки.
«Оборудование, используемое для создания минных полей достаточно точное и может быть легко адаптировано для посадки деревьев.» утверждает летчик Питер Симмонс.
Сегодня в мире насчитывается около 2500 транспортных самолетов С-130, которые используются в 70 странах, поэтому система доставки и посадки лесов широко доступна.
Каждый такой специально оборудованный самолет сможет «отбомбиться» по территории, предназначенной для посадки леса, несколько раз в день, сбросив в общей сложности до 900 тысяч «зеленых бомб», заключающих в себе саженцы деревьев.
Это 125 тысяч деревьев за один полет и около 900 тысяч деревьев в день" — рассказывает представитель компании Lockheed Martin Питер Симмонс (Peter Simmons).
Конусы, несущие в себе саженцы деревьев, разработаны таким образом, чтобы проникать на глубину, достаточную для дальнейшего развития молодого дерева. Внутри них содержатся удобрения и материал, впитывающий влагу из окружающей среды, осуществляя, таким образом, своеобразный полив растений.
Материал конуса, несмотря на прочность, начинает разлагаться сразу же, как он попадает в землю, позволяя молодому дереву проращивать свои корни в глубину, надежно закрепляясь на новом месте.
Лесовосстановление по воздуху ничем не отличается от ручной посадки, но на болотной и горной местности она будет намного дешевле и быстрее, а во многих случаях это фактически единственная возможность что-то посеять. Если все сделано верно, то процент успеха воздушной лесопосадки достигает 70%, а это около 700 000 деревьев в день — довольно удачный день для Планеты, не правда ли. С учетом что один человек на земле может посадить не более 1000 деревьев и процент успеха будет 95%.
«Если мы собираемся бороться с глобальным потеплением путем сбора углерода в стволах деревьев, нам нужно высаживать миллионы деревьев в год. И воздушная лесопосадка, вероятно, единственный путь.» считает руководитель компании Моше Аламаро.
Такие зеленые бомбы могут быть адаптированы под любой район, и заполнены семенами пригодных растений даже для пустынных районов. Существует пилотный проект, воздушной лесопосадки на Синайской пустыне в Египте. Также изучаются возможности высадки деревьев в Северной Африке, в тундре Канады, Австралии и США.
За пять лет компания Lockheed Martin может высадить до 5 миллиардов деревьев, этого достаточно для восстановления 500 000 га лесов.
-
Не в сети
- Член Правления ОД "Загорянка"
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
- Награды: 4
- Репутация: 54
- Пол: Мужчина
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 700 раз
Re: Сегодняшний день в истории.
Жулики во всей вертикали от мундепов до министров...
Кормушка для жены министра?
Я очень аккуратный водитель. На права отучилась честно, честно сдала экзамены, и за много лет за рулём у меня не было ни одного нарушения.
На днях мне пришло «письмо счастья» -- мой первый штраф. Для большинства водителей это событие рядовое, но меня задело -- где, как и что я нарушила?
Оказывается, я нарушила «Автодорию». Это такая система, которая фотографирует автомобиль, отмечая на фото дату, время и географические координаты, а затем, спустя ещё пару километров, снимает водителя ещё раз, вычисляя при этом среднюю скорость пройденного участка.
В отличие от многих водителей Правила дорожного движения я прекрасно помню. В них нет понятия превышения «средней скорости». Есть превышение скорости, но оно моментальное, а не среднее.
Нет, минуточку, я не спорю, что превышать нельзя. Даже там, где, как в моём случае, на трассе стоял знак 40, а я проехала участок со средней скоростью в 62 км/час. Каюсь, виновата, наверное. Хотя, и не помню, что превысила.
Тем не менее, если следовать букве закона, штрафовать меня не имели права. В законе нет понятия «средней скорости», а значит, работа системы «Автодория» незаконна.
Удивившись тому, что у нас ГИБДД не соблюдает закон, порет отсебятину, я полезла гуглить, что это за система. Многие автолюбители жалуются на систему, но доказать ничего не могут. И хотя, само нарушение не регламентируется законом -- пробел в законодательстве, суды безоговорочно посылают водителей платить штраф.
Почему же суды, невзирая на несовершенство законодательства, встают на сторону системы, а не человека, хотя должно быть наоборот -- все недоработки закона должны ведь трактоваться в пользу человека?
Оказывается, «Автодория» совершенно не принадлежит ГИБДД. Это коммерческая структура, которая сама устанавливает и обслуживает своё оборудование, сама проводит её техническое освидетельствование. ГИБДД лишь арендует систему.
По одним слухам, за каждую точку «Автодории» государство платит коммерческой структуре 35 тысяч рублей в месяц. По другим источникам, фирма имеет ещё и процент с разосланных штрафов. Официальной информации, как ГИБДД расплачивается с этим коммерческим предприятием в свободном доступе нет.
Разве мы, оплачивая штрафы, не имеем права знать, кому они поступают? Что это вообще ещё за «коммерческие тайны» тут? Мы живём в демократической стране или в коррумпированной деспотии?
Мы живём в нашей стране, это я понимаю. И поэтому такое странное слияние интересов коммерческой фирмы и государства не может не вызвать вопросов.
«Автодория» начала своё победное шествие по стране с Татарстана. Её лоббировал чиновник татарского правительства Николай Никифоров. Система, которую он продвигал, является коммерческой фирмой, принадлежащей его жене.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ, созданное в июне 2011 годе ООО «Автодория» на 60% принадлежит компании «Центр-Сервис» и на 40% фирме «Стартобаза».
С 13 апреля 2012 года владельцем «Стартобазы» на 99% является Светлана Никифорова -- жена российского министра связи.
Никифоров -- самый молодой министр. Начав свою карьеру в Татарстане, где и родилась «Автодория», он быстро оказался в Москве, пропагандируя инновации, которые у нас так любят в правительстве.
По словам руководителя пресс-службы президента Татарстана Андрея Кузьмина, Никифоров являлся «генератором самых передовых идей, инициатором внедрения инновационных технологий».
Вместе с тем, к Николаю есть и много претензий. Например, по данным Википедии диссертацию Никифорова можно назвать плагиатом.
Под руководством вице-премьера Шувалова министр связи Никифоров продвигает систему «Автодория», в которой представлены интересы его жены.
На сегодня деятельность системы незаконна, а наши штрафы идут, кроме бюджета, в карман большого чиновника.
Я нисколько не против того, чтобы на дорогах было меньше аварий. Но, например, в Германии аварий значительно меньше, хотя предельная скорость на автобанах и не имеет ограничений.
Знак 40, стоящий на загородной трассе -- это нонсенс в XXI веке. Чтобы на этом участке не было аварий, нужен не ограничивающий скорость знак, а нормальная и безопасная дорога.
В условиях, когда наши штрафы идут в коммерческую структуру, принадлежащую жене министра Никифорова, безопасной дороги не будет. Да она и в принципе не нужна чиновникам, деньги то и без неё капают.
Я просто в шоке от такого использования служебного положения. Молодой инноватор становится региональным чиновником, а затем его переводят в Москву в кресло министра. Мальчику 33 года, но он красиво говорит об инновациях, придумывает и пробивает, вопреки закону, систему, которая доит водителя.
Я готова платить штрафы, если нарушу ПДД. Но я не доверяю показаниям системы контроля, принадлежащей коммерческой фирме. Я не желаю платить деньги чиновнику, и если уж я нарушила, то хочу, чтобы штраф шёл на повышение безопасности дороги, а не на улучшение условий жизни жены министра.
Дмитрий Анатольевич! Мы все знаем, как вы любите инновации, и они действительно нужны нашей стране. Но инновация -- это качественная дорога, а не министр, продвигающий систему контроля скорости.
Почему мы, миллионы автолюбителей, должны платить дань жене министра?
Кормушка для жены министра?
Я очень аккуратный водитель. На права отучилась честно, честно сдала экзамены, и за много лет за рулём у меня не было ни одного нарушения.
На днях мне пришло «письмо счастья» -- мой первый штраф. Для большинства водителей это событие рядовое, но меня задело -- где, как и что я нарушила?
Оказывается, я нарушила «Автодорию». Это такая система, которая фотографирует автомобиль, отмечая на фото дату, время и географические координаты, а затем, спустя ещё пару километров, снимает водителя ещё раз, вычисляя при этом среднюю скорость пройденного участка.
В отличие от многих водителей Правила дорожного движения я прекрасно помню. В них нет понятия превышения «средней скорости». Есть превышение скорости, но оно моментальное, а не среднее.
Нет, минуточку, я не спорю, что превышать нельзя. Даже там, где, как в моём случае, на трассе стоял знак 40, а я проехала участок со средней скоростью в 62 км/час. Каюсь, виновата, наверное. Хотя, и не помню, что превысила.
Тем не менее, если следовать букве закона, штрафовать меня не имели права. В законе нет понятия «средней скорости», а значит, работа системы «Автодория» незаконна.
Удивившись тому, что у нас ГИБДД не соблюдает закон, порет отсебятину, я полезла гуглить, что это за система. Многие автолюбители жалуются на систему, но доказать ничего не могут. И хотя, само нарушение не регламентируется законом -- пробел в законодательстве, суды безоговорочно посылают водителей платить штраф.
Почему же суды, невзирая на несовершенство законодательства, встают на сторону системы, а не человека, хотя должно быть наоборот -- все недоработки закона должны ведь трактоваться в пользу человека?
Оказывается, «Автодория» совершенно не принадлежит ГИБДД. Это коммерческая структура, которая сама устанавливает и обслуживает своё оборудование, сама проводит её техническое освидетельствование. ГИБДД лишь арендует систему.
По одним слухам, за каждую точку «Автодории» государство платит коммерческой структуре 35 тысяч рублей в месяц. По другим источникам, фирма имеет ещё и процент с разосланных штрафов. Официальной информации, как ГИБДД расплачивается с этим коммерческим предприятием в свободном доступе нет.
Разве мы, оплачивая штрафы, не имеем права знать, кому они поступают? Что это вообще ещё за «коммерческие тайны» тут? Мы живём в демократической стране или в коррумпированной деспотии?
Мы живём в нашей стране, это я понимаю. И поэтому такое странное слияние интересов коммерческой фирмы и государства не может не вызвать вопросов.
«Автодория» начала своё победное шествие по стране с Татарстана. Её лоббировал чиновник татарского правительства Николай Никифоров. Система, которую он продвигал, является коммерческой фирмой, принадлежащей его жене.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ, созданное в июне 2011 годе ООО «Автодория» на 60% принадлежит компании «Центр-Сервис» и на 40% фирме «Стартобаза».
С 13 апреля 2012 года владельцем «Стартобазы» на 99% является Светлана Никифорова -- жена российского министра связи.
Никифоров -- самый молодой министр. Начав свою карьеру в Татарстане, где и родилась «Автодория», он быстро оказался в Москве, пропагандируя инновации, которые у нас так любят в правительстве.
По словам руководителя пресс-службы президента Татарстана Андрея Кузьмина, Никифоров являлся «генератором самых передовых идей, инициатором внедрения инновационных технологий».
Вместе с тем, к Николаю есть и много претензий. Например, по данным Википедии диссертацию Никифорова можно назвать плагиатом.
Под руководством вице-премьера Шувалова министр связи Никифоров продвигает систему «Автодория», в которой представлены интересы его жены.
На сегодня деятельность системы незаконна, а наши штрафы идут, кроме бюджета, в карман большого чиновника.
Я нисколько не против того, чтобы на дорогах было меньше аварий. Но, например, в Германии аварий значительно меньше, хотя предельная скорость на автобанах и не имеет ограничений.
Знак 40, стоящий на загородной трассе -- это нонсенс в XXI веке. Чтобы на этом участке не было аварий, нужен не ограничивающий скорость знак, а нормальная и безопасная дорога.
В условиях, когда наши штрафы идут в коммерческую структуру, принадлежащую жене министра Никифорова, безопасной дороги не будет. Да она и в принципе не нужна чиновникам, деньги то и без неё капают.
Я просто в шоке от такого использования служебного положения. Молодой инноватор становится региональным чиновником, а затем его переводят в Москву в кресло министра. Мальчику 33 года, но он красиво говорит об инновациях, придумывает и пробивает, вопреки закону, систему, которая доит водителя.
Я готова платить штрафы, если нарушу ПДД. Но я не доверяю показаниям системы контроля, принадлежащей коммерческой фирме. Я не желаю платить деньги чиновнику, и если уж я нарушила, то хочу, чтобы штраф шёл на повышение безопасности дороги, а не на улучшение условий жизни жены министра.
Дмитрий Анатольевич! Мы все знаем, как вы любите инновации, и они действительно нужны нашей стране. Но инновация -- это качественная дорога, а не министр, продвигающий систему контроля скорости.
Почему мы, миллионы автолюбителей, должны платить дань жене министра?
-
Не в сети
- Член Правления ОД "Загорянка"
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
- Награды: 4
- Репутация: 54
- Пол: Мужчина
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 700 раз
Re: Сегодняшний день в истории.
..надо же целое государство проморгали
В Санкт-Петербурге стражи порядка обезвредили группировку дерзких мошенников, действовавших под видом дипломатов несуществующего островного государства. Злоумышленники наладили торговлю личными документами, которая велась на протяжении нескольких лет.
Установлено, что аферисты открыли в Северной столице "так называемое консульство несуществующего островного государства карибского бассейна". "От имени фиктивного учреждения злоумышленники изготавливали паспорта граждан вымышленного государства и поддельные водительские удостоверения, которые впоследствии сбывали иностранцам, прибывающим в Российскую Федерацию с целью трудоустройства", - сообщает официальный сайт ГУ МВД Петербурга.
И даже успешно судились с ГИБДД
https://www.newsru.com/crime/07mar2018/ ... tespb.html

В Санкт-Петербурге стражи порядка обезвредили группировку дерзких мошенников, действовавших под видом дипломатов несуществующего островного государства. Злоумышленники наладили торговлю личными документами, которая велась на протяжении нескольких лет.
Установлено, что аферисты открыли в Северной столице "так называемое консульство несуществующего островного государства карибского бассейна". "От имени фиктивного учреждения злоумышленники изготавливали паспорта граждан вымышленного государства и поддельные водительские удостоверения, которые впоследствии сбывали иностранцам, прибывающим в Российскую Федерацию с целью трудоустройства", - сообщает официальный сайт ГУ МВД Петербурга.
И даже успешно судились с ГИБДД
https://www.newsru.com/crime/07mar2018/ ... tespb.html
-
Не в сети
- Член Правления ОД "Загорянка"
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
- Награды: 4
- Репутация: 54
- Пол: Мужчина
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 700 раз
Re: Сегодняшний день в истории.
Странное дело.
На день святого Валентина у нас прямо все блин католики без страха и упрека. На Хеллоуин каждый бомж превращается в боевого кельта с тыквой вместо головы. Китайский новый год празднуют, как яростные наследники Мао. А день святого Патрика что-то проходит тихо в этом году. Граждане россияне, вы что больше не ирландцы?
Ну, офиеть. Жди беды.
На день святого Валентина у нас прямо все блин католики без страха и упрека. На Хеллоуин каждый бомж превращается в боевого кельта с тыквой вместо головы. Китайский новый год празднуют, как яростные наследники Мао. А день святого Патрика что-то проходит тихо в этом году. Граждане россияне, вы что больше не ирландцы?
Ну, офиеть. Жди беды.
-
Не в сети
- Сообщения: 6687
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:17
- Награды: 3
- Репутация: 117
- Пол: Мужчина
- Откуда: Загорянка
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 1863 раза
- Контактная информация:
Re: Сегодняшний день в истории.
Слияние государства и капитала называется - ИМПЕРИАЛИЗМ. Такую, вот, страну нам построил Путин.Максим писал(а):Мы живём в нашей стране, это я понимаю. И поэтому такое странное слияние интересов коммерческой фирмы и государства не может не вызвать вопросов.
-
Не в сети
- Член Правления ОД "Загорянка"
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
- Награды: 4
- Репутация: 54
- Пол: Мужчина
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 700 раз
Re: Сегодняшний день в истории.
Ха...нищеброды-газ "Новичок" им пустили.....У нас круче...из телека на народ так и прёт газ "Старичок"
-
Не в сети
- Член Правления ОД "Загорянка"
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:34
- Награды: 4
- Репутация: 54
- Пол: Мужчина
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 700 раз
Re: Сегодняшний день в истории.
А чо..нормально я щытаю....
Российские вузы снабдят священниками и встроенными церквями
https://lenta.ru/news/2018/03/16/pastir/
..считаю много народа обидится
...нужно синагоги и мечети до кучи добавить 
Российские вузы снабдят священниками и встроенными церквями
https://lenta.ru/news/2018/03/16/pastir/
..считаю много народа обидится

